Маркетплейс - это цифровая площадка, на которой происходит торговля какими-то сторонними предпринимателями. Другими словами, это сайт с различными товарами и услугами.
Маркетплейс располагает следующими функциями:
1) Доставка продукции до потребителя.
Этим занимаются непосредственно специальные службы, которые забирают товар у производителя и самостоятельно занимаются отправкой до заказчика. Таким образом, ответственность за транспортировку товара лежит полностью на маркетплейсе.
2) Возврат товара.
В случае, если покупатель недоволен качеством полученного товара или передумал совершать сделку, маркетплейс также берет процедуру возврата полностью на себя.
3) Продвижение и аналитика.
Каждому участнику маркетплейса, который занимается продажей чего-либо, предлагается собственная статистика. Исходя из нее предприниматель может решить о смене стратегии и так далее.
12 эффективных способов, которые помогут привлечь свою целевую аудиторию
Сотрудничество с похожими направлениями бизнесов
Например, Вы можете договориться с рекламными агентствами о том, что они могли бы предлагать и Ваши услуги тоже. То есть, рекламное агентство занимается маркетингом и это направление у них хорошо развито, но их клиентам можно предложить ещё и улучшение отдела продаж. Таким образом, вы сможете усилить рекламное агентство, а они усилят Вас.
Размещение промокодов на специальных сайтах
Можно создать промокод и разместить его на данной площадке. В промокоде может быть скидка на ваш продукт или услугу, и таким образом Вы сможете собирать новых клиентов.
Партнёрство с другими организациями
Как уже понятно из названия данного приема, вы можете договориться о партнерстве с организациями, у которых есть Ваша целевая аудитория.
В первую очередь можно запартнериться с конкурентами и продавать тот продукт, который не могут они, а они пусть забирают тех клиентов, которых не можете обработать Вы. Либо можно просто выкупать у них лиды, которые они не могут обработать.
Настройка автоворонки писем для email-рассылки
Благодаря автоматическим письмам вы можете снять какие-то рутинные задачи со своего email-маркетолога, а также настроить эффективные рассылки.
Сейчас очень важный ресурс у каждого человека - это время, поэтому с помощью письма вы должны за считанные секунды захватить внимание своего потенциального клиента. Для этого, письмо может быть с каким-то интригующим заголовком, который зацепит взгляд пользователя.
Прогрев старых посетителей
Можно запустить ретаргетинг на посетителей, которые уже посетили наши сайты ранее и при этом не оставили заявку. Таким образом, догонять не только людей, которые посетили наш сайт перейдя из контекста, а вообще всех посетителей, в частности тех, кто посетил веб-ресурс из SEO.
Для увеличения количества кликов рекомендуем запускать ретаргетинг одновременно в Директе и в AdWords. А также, для увеличения охватов рекомендуем использовать не только текстово-графические объявления, а ещё и графические. Так Вы сможете увеличить охваты нашей рекламы, следовательно получить больше трафика и, возможно, лидов.
Сбор контактов пользователей, которые хотя бы раз обратились к Вам
Любой рынок в большей или меньшей степени ограничен, поэтому даже если при первой покупке клиент решил выбрать другую компанию, никто не мешает перезвонить ему через пару месяцев, сделать более выгодное предложение и переманить его у конкурентов.
Вступление в чаты Вашей целевой аудитории
Можно активно там общаться, давать экспертные комментарии, закупать рекламные посты, отслеживать встречи и мероприятия. Чаты есть где угодно, в Телеграмме, на каких-то веб-ресурсах.
Проплаченный обзор вашего продукта
Это можно сделать через популярные обзорные сайты, блогеров, паблики и так далее.
Коллаборация с кем-либо известным
Коллаборация с блогерами, тиктокерами и прочими известными людьми. Не покупка рекламы, не интеграция, а взаимо-выгода. То есть можно сделать рекламу определенному блогеру, а он в своё время рекламу вашего продукта.
Реклама в Тик-Ток
Максимально быстрый и понятный контент, "контент-жвачка". Но все же эта социальная сеть имеет огромный успех в странах СНГ и не только. А от этого и огромная, разношерстная аудитория и огромное количество блогеров.
Как зарабатывать на продажах?
Маркетплейс - это большая интернет-витрина, где представлены продавцы совершенно разного уровня, с разной продукцией.
Заработок на перепродаже действительно может приносить стабильный доход и данный вид заработка хорош тем, что доступен абсолютно любому желающему человеку.
Рассмотрим основные преимущества:
1) Отсутствие специальных навыков и знаний. 2) Возможность начать с очень маленькой суммы. 3) Не очень высокие риски, только в пределах вложений. 4) Свобода выбора. 5) Большой диапазон продукции для продажи. 6) Стабильный спрос у покупателей.
При таком виде заработка важно учитывать несколько вещей, например, сезон. Время года действительно может повлиять на спрос и процесс сделки купли продажи. Обычно время года зима — это период тишины на рынке недвижимости. Вообще, если рассматривать в целом, то сделки, связанные с недвижимостью, имеют достаточно много всяких юридических нюансов, которые необходимо учитывать каждому, кто занимается в этой сфере.
Рассмотрим предметы, которые приобрели популярность и пользуются спросом на рынке относительно недавно.