цветок, компьютер, клавиатура


Как привлекать клиентов через маркетплейсы?

На самом деле, маркетплейсы - это отличный способ для поиска новых постоянных клиентов. Рассмотрим эту тему подробнее в данной статье.


Время чтения — 10 минут

Поделитесь статьей в социальных сетях

Что такое маркетплейс?

Маркетплейс - это цифровая площадка, на которой происходит торговля какими-то сторонними предпринимателями. Другими словами, это сайт с различными товарами и услугами.

Маркетплейс располагает следующими функциями:

1) Доставка продукции до потребителя.

Этим занимаются непосредственно специальные службы, которые забирают товар у производителя и самостоятельно занимаются отправкой до заказчика. Таким образом, ответственность за транспортировку товара лежит полностью на маркетплейсе.

2) Возврат товара.

В случае, если покупатель недоволен качеством полученного товара или передумал совершать сделку, маркетплейс также берет процедуру возврата полностью на себя.

3) Продвижение и аналитика.

Каждому участнику маркетплейса, который занимается продажей чего-либо, предлагается собственная статистика. Исходя из нее предприниматель может решить о смене стратегии и так далее.
график, люди, обсуждения

12 эффективных способов, которые помогут привлечь свою целевую аудиторию

Сотрудничество с похожими направлениями бизнесов

Например, Вы можете договориться с рекламными агентствами о том, что они могли бы предлагать и Ваши услуги тоже. То есть, рекламное агентство занимается маркетингом и это направление у них хорошо развито, но их клиентам можно предложить ещё и улучшение отдела продаж. Таким образом, вы сможете усилить рекламное агентство, а они усилят Вас.

Размещение промокодов на специальных сайтах

Можно создать промокод и разместить его на данной площадке. В промокоде может быть скидка на ваш продукт или услугу, и таким образом Вы сможете собирать новых клиентов.

Партнёрство с другими организациями

Как уже понятно из названия данного приема, вы можете договориться о партнерстве с организациями, у которых есть Ваша целевая аудитория.

В первую очередь можно запартнериться с конкурентами и продавать тот продукт, который не могут они, а они пусть забирают тех клиентов, которых не можете обработать Вы. Либо можно просто выкупать у них лиды, которые они не могут обработать.
график, люди

Настройка автоворонки писем для email-рассылки

Благодаря автоматическим письмам вы можете снять какие-то рутинные задачи со своего email-маркетолога, а также настроить эффективные рассылки.

Сейчас очень важный ресурс у каждого человека - это время, поэтому с помощью письма вы должны за считанные секунды захватить внимание своего потенциального клиента. Для этого, письмо может быть с каким-то интригующим заголовком, который зацепит взгляд пользователя.

Прогрев старых посетителей

Можно запустить ретаргетинг на посетителей, которые уже посетили наши сайты ранее и при этом не оставили заявку. Таким образом, догонять не только людей, которые посетили наш сайт перейдя из контекста, а вообще всех посетителей, в частности тех, кто посетил веб-ресурс из SEO.

Для увеличения количества кликов рекомендуем запускать ретаргетинг одновременно в Директе и в AdWords. А также, для увеличения охватов рекомендуем использовать не только текстово-графические объявления, а ещё и графические. Так Вы сможете увеличить охваты нашей рекламы, следовательно получить больше трафика и, возможно, лидов.

Сбор контактов пользователей, которые хотя бы раз обратились к Вам

Любой рынок в большей или меньшей степени ограничен, поэтому даже если при первой покупке клиент решил выбрать другую компанию, никто не мешает перезвонить ему через пару месяцев, сделать более выгодное предложение и переманить его у конкурентов.
люди, звезды

Вступление в чаты Вашей целевой аудитории

Можно активно там общаться, давать экспертные комментарии, закупать рекламные посты, отслеживать встречи и мероприятия. Чаты есть где угодно, в Телеграмме, на каких-то веб-ресурсах.

Проплаченный обзор вашего продукта

Это можно сделать через популярные обзорные сайты, блогеров, паблики и так далее.
люди, шестеренка, работа

Коллаборация с кем-либо известным

Коллаборация с блогерами, тиктокерами и прочими известными людьми. Не покупка рекламы, не интеграция, а взаимо-выгода. То есть можно сделать рекламу определенному блогеру, а он в своё время рекламу вашего продукта.

Реклама в Тик-Ток

Максимально быстрый и понятный контент, "контент-жвачка". Но все же эта социальная сеть имеет огромный успех в странах СНГ и не только. А от этого и огромная, разношерстная аудитория и огромное количество блогеров.

Как зарабатывать на продажах?

Маркетплейс - это большая интернет-витрина, где представлены продавцы совершенно разного уровня, с разной продукцией.

Заработок на перепродаже действительно может приносить стабильный доход и данный вид заработка хорош тем, что доступен абсолютно любому желающему человеку.

Рассмотрим основные преимущества:

1) Отсутствие специальных навыков и знаний.
2) Возможность начать с очень маленькой суммы.
3) Не очень высокие риски, только в пределах вложений.
4) Свобода выбора.
5) Большой диапазон продукции для продажи.
6) Стабильный спрос у покупателей.

При таком виде заработка важно учитывать несколько вещей, например, сезон. Время года действительно может повлиять на спрос и процесс сделки купли продажи. Обычно время года зима — это период тишины на рынке недвижимости. Вообще, если рассматривать в целом, то сделки, связанные с недвижимостью, имеют достаточно много всяких юридических нюансов, которые необходимо учитывать каждому, кто занимается в этой сфере.

Рассмотрим предметы, которые приобрели популярность и пользуются спросом на рынке относительно недавно.

1) Умные весы.
2) Детский 3d-принтер.
3) Умные колонки.
4) Powerbank.
5) Корейская косметика.

Рекомендуем к просмотру следующий видеоролик

Вам понравилась статья?
Вам также может быть интересно

    Хотите получать дайджест статей?

    Одно письмо с материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.