Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон

На самом деле, маркетплейсы - это отличный способ для поиска новых постоянных клиентов. Рассмотрим эту тему подробнее в данной статье.


Как привлекать клиентов через маркетплейсы?

цветок, компьютер, клавиатура

Время чтения — 10 минут

Поделитесь статьей в социальных сетях

Что такое маркетплейс?

Маркетплейс - это цифровая площадка, на которой происходит торговля какими-то сторонними предпринимателями. Другими словами, это сайт с различными товарами и услугами.

Маркетплейс располагает следующими функциями:

1) Доставка продукции до потребителя.

Этим занимаются непосредственно специальные службы, которые забирают товар у производителя и самостоятельно занимаются отправкой до заказчика. Таким образом, ответственность за транспортировку товара лежит полностью на маркетплейсе.

2) Возврат товара.

В случае, если покупатель недоволен качеством полученного товара или передумал совершать сделку, маркетплейс также берет процедуру возврата полностью на себя.

3) Продвижение и аналитика.

Каждому участнику маркетплейса, который занимается продажей чего-либо, предлагается собственная статистика. Исходя из нее предприниматель может решить о смене стратегии и так далее.
график, люди, обсуждения

12 эффективных способов, которые помогут привлечь свою целевую аудиторию

Сотрудничество с похожими направлениями бизнесов

Например, Вы можете договориться с рекламными агентствами о том, что они могли бы предлагать и Ваши услуги тоже. То есть, рекламное агентство занимается маркетингом и это направление у них хорошо развито, но их клиентам можно предложить ещё и улучшение отдела продаж. Таким образом, вы сможете усилить рекламное агентство, а они усилят Вас.

Размещение промокодов на специальных сайтах

Можно создать промокод и разместить его на данной площадке. В промокоде может быть скидка на ваш продукт или услугу, и таким образом Вы сможете собирать новых клиентов.

Партнёрство с другими организациями

Как уже понятно из названия данного приема, вы можете договориться о партнерстве с организациями, у которых есть Ваша целевая аудитория.

В первую очередь можно запартнериться с конкурентами и продавать тот продукт, который не могут они, а они пусть забирают тех клиентов, которых не можете обработать Вы. Либо можно просто выкупать у них лиды, которые они не могут обработать.
график, люди

Настройка автоворонки писем для email-рассылки

Благодаря автоматическим письмам вы можете снять какие-то рутинные задачи со своего email-маркетолога, а также настроить эффективные рассылки.

Сейчас очень важный ресурс у каждого человека - это время, поэтому с помощью письма вы должны за считанные секунды захватить внимание своего потенциального клиента. Для этого, письмо может быть с каким-то интригующим заголовком, который зацепит взгляд пользователя.

Прогрев старых посетителей

Можно запустить ретаргетинг на посетителей, которые уже посетили наши сайты ранее и при этом не оставили заявку. Таким образом, догонять не только людей, которые посетили наш сайт перейдя из контекста, а вообще всех посетителей, в частности тех, кто посетил веб-ресурс из SEO.

Для увеличения количества кликов рекомендуем запускать ретаргетинг одновременно в Директе и в AdWords. А также, для увеличения охватов рекомендуем использовать не только текстово-графические объявления, а ещё и графические. Так Вы сможете увеличить охваты нашей рекламы, следовательно получить больше трафика и, возможно, лидов.

Сбор контактов пользователей, которые хотя бы раз обратились к Вам

Любой рынок в большей или меньшей степени ограничен, поэтому даже если при первой покупке клиент решил выбрать другую компанию, никто не мешает перезвонить ему через пару месяцев, сделать более выгодное предложение и переманить его у конкурентов.
люди, звезды

Организация послепродажных консультаций

Только довольные использованием товара клиенты придут к Вам снова и, возможно, даже приведут друзей. Обслуживайте клиента так – чтобы у него даже не возникло мысли при следующей покупке узнать цены вашего конкурента. Не забывайте о том, что старый-добрый «из уст в уста» по-прежнему остается лучшим способом создания бренда и увеличения продаж.

Вступление в чаты Вашей целевой аудитории

Можно активно там общаться, давать экспертные комментарии, закупать рекламные посты, отслеживать встречи и мероприятия. Чаты есть где угодно, в Телеграмме, на каких-то веб-ресурсах.

Проплаченный обзор вашего продукта

Это можно сделать через популярные обзорные сайты, блогеров, паблики и так далее.
люди, шестеренка, работа

Коллаборация с кем-либо известным

Коллаборация с блогерами, тиктокерами и прочими известными людьми. Не покупка рекламы, не интеграция, а взаимо-выгода. То есть можно сделать рекламу определенному блогеру, а он в своё время рекламу вашего продукта.

Реклама в Тик-Ток

Максимально быстрый и понятный контент, "контент-жвачка". Но все же эта социальная сеть имеет огромный успех в странах СНГ и не только. А от этого и огромная, разношерстная аудитория и огромное количество блогеров.
Вам понравилась статья?
Вам также может быть интересно
Хотите всегда быть в курсе новостей?
Подпишитесь на нашу рассылку. Никакого спама, только полезные письма.
Made on
Tilda