Как работает система SEO? Простое объяснение для начинающих
Бесплатно проконсультируем и отправим КП с ценами
Ответим на все вопросы, выясним всё о задаче и расскажем, как её лучше решить
Как работает система SEO продвижения?
Термин "SEO" сейчас знает каждый. Но каждый ли знает, что это такое и как этим пользоваться? В этой статье мы расскажем, что такое SEO продвижение и как оно работает.
Поисковая оптимизация поможет поднять ваш сайт в поиске Яндекс и Google, привлечь больше релевантного трафика, потенциальных клиентов, продаж и, в конечном счете, доходов и прибыли для вашего бизнеса. Из статьи вы также узнаете об основных аспектах системы SEO продвижения, от поиска терминов и фраз (ключевых слов), которые могут генерировать квалифицированный трафик на ваш сайт, до создания дружественного сайта для поисковых систем, создания ссылок и ценности сайта.
Что такое SEO и почему это важно?
SEO расшифровывается как “Поисковая оптимизация”. По своей сути поисковая оптимизация (SEO) заключается в повышении видимости вашего сайта в результатах поиска основных поисковых систем. SEO фокусируется на улучшении рейтинга в результатах поиска. Многие думают, что SEO-это слишком сложно и не стоит затраченных усилий. Но это неправда. Основы SEO довольно просты и их обязательно стоит изучить, ведь большой процент трафика на сайт поступает именно из поисковых систем.
Почему система SEO важно для маркетинга?
Люди постоянно ищут в интернете полезную информацию, что может позволить увеличить трафик на вашем сайте. SEO продвижение-это мощный инструмент для достижения успешных результатов в бизнесе.
Пользователи могут искать абсолютно любые вопросы в интернете. А ваш сайт может помочь ответить на них, решить проблемы и стать надежным ресурсом. Google, Яндекс и другие поисковые системы постоянно выбирают, какие страницы ранжировать, основываясь на сотнях запросов. SEO поможет вам занять более высокое место в результатах поиска и, соответственно, продвинуть ваш сайт
SEO является фундаментальной частью цифрового маркетинга, потому что люди проводят триллионы поисковых запросов каждый год, часто с коммерческими намерениями найти информацию о продуктах и услугах. Тем не менее, результаты поиска развивались в течение последних нескольких лет, чтобы дать пользователям более прямые ответы и информацию, которая с большей вероятностью удержит пользователей на странице результатов, а не приведет их на другие веб-сайты.
Также обратите внимание, что такая функция, как расширенные результаты поиска, могут повысить видимость и предоставить пользователям больше информации о вашей компании непосредственно в результатах поиска.
“
Большая видимость и более высокий рейтинг в результатах поиска, чем у конкурентов, могут оказать существенное влияние на ваш прибыль компании.
Каковы преимущества SEO?
Благодаря SEO продвижению вы получите не только высокую позицию в поиске, но и постоянный целевой трафик.
1. Увеличение трафика Большинство людей, как правило, нажимают на один из первых результатов поиска. Если ваш сайт будет на пером месте, то трафик на него увеличится. Позиция в рейтинге сильно коррелирует с общим трафиком на страницу.
2. Постоянный трафик Ранжирование в поисковых системах обычно приводит как к постоянному, так и к пассивному трафику. Поскольку количество поисковых запросов, выполняемых в поисковых системах, обычно не меняется от месяца к месяцу, трафик, как правило, является как постоянным, так и пассивным после ранжирования.
Как работают поисковые системы?
Поисковые системы, такие как Google и Яндекс, отправляют ботов, обычно называемых веб-искателями или пауками, для обхода сотен миллиардов веб-страниц. Следуя по ссылкам на разных веб-страницах, поисковые роботы могут перемещаться по Сети и сохранять HTML-код веб-страницы в базе данных, называемой индексом поисковой системы.
Каждый раз, когда бот поисковой системы обходит ваш сайт, индекс обновляется. Количество раз, когда бот обходит ваши веб-страницы, сильно зависит от трафика вашего сайта и от того, как часто вы вносите изменения на свой сайт.
Как только ваши веб-страницы будут проиндексированы, они могут начать появляться в результатах поиска. Поисковые системы оценивают намерение, стоящее за поисковым запросом, выполняемым пользователем, а затем сопоставляют поиск с набором веб-страниц. Каждая поисковая система имеет определенный алгоритм для предоставления результатов поиска, которые наилучшим образом соответствуют поисковому запросу.
Хотя поисковые системы держат свои факторы ранжирования в строжайшем секрете, основные параметры, которые они используют при сопоставлении веб-страницы с запросом, аналогичны:
Цель запроса.
Запрашиваемая информация.
Контекст и вероятные намерения, стоящие за поиском.
Качество и глубина контента.
Ответ на запрос пользователя.
Содержание ответов на соответствующие вопросы на странице сайта.
Когда веб-сайт оптимизирован для этих параметров, независимо от изменений алгоритма, он будет отображаться заметно для своих целевых поисковых запросов.
Тем не менее, поисковые системы постоянно развиваются, чтобы отсеять веб-спам и предложить поисковикам наиболее релевантные и полезные результаты. И в этом случае невозможно точно предсказать, где будет отображаться ваша страница для данного поискового запроса.
Как вывести сайт в ТОП с помощью SEO?
1. Учтите факторы системы SEO на странице. Рейтинг вашего сайта частично определяется факторами на странице. Факторы SEO на странице - все те вещи, на которые вы можете влиять изнутри вашего сайта. Эти факторы включают технические аспекты (например, качество вашего кода и скорость сайта) и аспекты, связанные с контентом, такие как структура вашего веб-сайта или качество копии на веб-сайте.
2. Напишите убедительное мета-описание. В отличие от тега заголовка, поисковик не использует мета-описание вашей страницы для понимания ее темы. Но хорошо оптимизированное мета-описание может положительно повлиять на скорость перехода по странице. Когда дело доходит до оптимизации мета-описания, используйте эти советы:
Включение вашего целевого ключевого слова в текст (поисковик отобразит его жирным шрифтом).
Использование ключевых слов для привлечения большего количества пользователей на вашу страницу.
Оптимизация длины мета-описаний (от 120 до 155 символов).
3. Сосредоточьтесь на том, чтобы ваш контент было удобно читать. При написании контента, ориентированного на SEO, не забывайте, кто ваша основная аудитория: читатель.
Как только ваши элементы SEO на странице будут усовершенствованы, оптимизируйте свой контент для ваших читателей, учитывая эти советы:
Разбейте свой контент на подзаголовки и привлекательные визуальные материалы.
Выделите ключевые моменты с помощью стратегических маркеров.
При подчеркивании идеи используйте жирный шрифт, а не курсив.
Используйте короткие предложения и абзацы.
Варьируйте длину предложений, абзацев, заголовков и маркеров.
Избегайте ненужного жаргона.
Избегайте клише.
Используйте ключевые слова.
4. Учтите факторы SEO за пределами страницы. В дополнение к факторам SEO на странице, существуют факторы SEO за пределами страницы. Эти факторы включают ссылки с других веб-сайтов, внимание к социальным сетям и другие маркетинговые мероприятия за пределами вашего собственного веб-сайта. На эти внешние факторы SEO может быть довольно трудно повлиять.
Наиболее важным из этих факторов вне страницы является количество и качество ссылок, указывающих на ваш сайт. Чем больше качественных, релевантных сайтов будет ссылаться на ваш сайт, тем выше будет ваша позиция в поиске. Еще одним фактором вне страницы является ваша конкуренция, связанная с нишей вашего конкретного бизнеса. В некоторых нишах ранжировать гораздо сложнее, чем в других. Таким образом, конкурентоспособность вашего рынка также оказывает большое влияние на ваши шансы на ранжирование.
SEO постоянно развивается
Каждый SEO-профессионал хотел бы найти волшебную формулу, которая поднимет сайты на вершину поиска и сохранит их там навсегда. К сожалению, SEO не работает таким образом. Существуют правила и рекомендации, но суть SEO заключается в том, чтобы выяснить, что работает конкретно для вашего сайта. Если SEO стратегия перестала работать, значит надо ее изменить.
Наиболее часто задаваемые вопросы о SEO
SEO продвижение теряет свою значимость? Нет. Старые стратегию умирают, а новые появляются. Именно поэтому, чтобы добиться успеха, надо быть готовым к постоянным изменениям.
Что является наиболее важным фактором SEO? Нет ни одного золотого фактора SEO, который превосходил бы все остальные. Один из самых распространенных ответов, который вы получите в SEO, звучит так: “Ну, это зависит от …”. Это может быть неприятно, но это правда. Нельзя дать один определенный точный ответ.
Имеет ли значение длина контента? Да, но плохой длинный пост не превзойдет короткий, потрясающий пост.
Сколько времени занимает SEO для работы? Это зависит от обстоятельств. Только поисковые системы точно знают, как работают эти алгоритмы. Правда в том, что SEO занимает столько времени, сколько требуется – это могут быть недели или даже месяцы, в зависимости от вашей стратегии.
Оставайтесь с нами!
В нашем блоге вы найдете еще много полезной информации!
Вам понравилась статья?
Вам также может быть интересно
Хотите получать дайджест статей?
Одно письмо с материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.