Время чтения — 10 минут
Поделитесь статьей в социальных сетях
Определение и постановка целей
Первым шагом на пути к успешной контент-стратегии в социальных сетях является определение ваших целей в области контента. Имея в виду цели, мы говорим о том, что нужно понимать какой именно контент вы хотите в результате увидеть. Этот процесс включает в себя тщательное изучение ценностей вашего бренда, а также потребностей и интересов вашей аудитории.
Начните с постановки общих маркетинговых целей и того, каким образом вы хотите, чтобы ваша стратегия контент-маркетинга привела к этим целям. Чем более точными будут ваши цели в области маркетинга, тем лучше вы сможете адаптировать контент в социальных сетях для достижения этих целей. Например, предположим, что ваши маркетинговые цели заключаются в том, чтобы увеличить продажи в социальных сетях. Значит ваша контент-стратегия должна включать посты, которые заставят людей перейти на целевую страницу или другую область вашей маркетинговой воронки.
При таком большом разнообразии социальных сетей сложно создать единую контент-стратегию, работающую на всех платформах. Вместо этого некоторые маркетологи ставят разные цели для каждой платформы. Вы можете использовать LinkedIn, чтобы найти партнеров для бизнеса. Вы можете использовать Twitter, чтобы зарекомендовать себя в качестве лидера мнений в своей конкретной нише. Или вы можете использовать Facebook для увеличения охватов.
Какие бы контент-стратегии в социальных сетях вы ни выбрали, убедитесь, что они согласуются с вашими общими маркетинговыми целями. Например, если вы сосредоточены на росте бренда, имеет смысл использовать социальные сети для повышения узнаваемости бренда.
Анализ целевой аудитории
Вы не можете создавать хороший социальный контент, не зная, кто ваши подписчики. Сколько им лет, чем по жизни занимаются, где живут, их интересы, семейное положение, уровень дохода - нужно знать все. Второй этап успешной контент-стратегии заключается в том, что нужно провести анализ целевой аудитории. Создайте целевой образ своей аудитории и сравните его с тем, кем, по вашему мнению, должна быть ваша целевая аудитория.Планируйте свой социальный контент
Как только вы определитесь со своими целями, пришло время провести аудит контента в социальных сетях, который вы уже создали. Посмотрите, какие посты собрали больше откликов, какие-нет, и что вы опубликовали в целом на каждой платформе. Это третий шаг успешной контент стратегии.Создание календаря контента
Как только вы узнаете, какой контент работает лучше всего, и определите свои основные цели, пришло время создать календарь контента в социальных сетях. Важно иметь план, когда вы будете делиться контентом, чтобы получить максимальный эффект. Календарь поможет вам визуализировать ваши идеи и организовать их таким образом, чтобы упростить реализацию контент-стратегии. Ваш календарь контента будет хранить в себе все, что вы публикуете.
Продвигайте и распространяйте свой контент
Планирование и публикация вашего контента-это лишь небольшой процент успешной стратегии в социальных сетях. Правильная контент-стратегия заключается в том, чтобы найти способы широкого распространения вашего контента, чтобы его увидели, как можно больше людей. Когда вы построите стратегию публикации контента, ваши посты смогут охватывать большее количество пользователей.Если вы активно ведете блог, активируйте кнопку "Поделиться" под постами, чтобы аудитория могла распространять ваш контент среди своих подписчиков.
Анализ результатов
Последний шаг к эффективной контент-стратегии в социальных сетях-это анализ результатов всей вашей работы. Правильный анализ будет иметь особо важное значение для создания успешной стратегии. Сбор показателей поможет вам настроить и оптимизировать свой план спустя время.