Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон

Разберём основные способы привлечения клиентов для строительной отрасли в 2021 году. Статья подойдёт для кровельных, отделочных, сантехнических, плиточных и любых других видов работ.


Как рекламировать строительный бизнес?

Как рекламировать строительный бизнес?

Время чтения — 10 минут

Поделитесь статьей в социальных сетях

Как рекламировать строительный бизнес?

Привлечение новых клиентов для вашего строительного бизнеса иногда может показаться трудным, но реклама может быть ответом.

Вы можете рекламировать свою компанию несколькими различными способами. Во-первых, вам нужно создать свой бренд. Затем вы можете рекламировать с помощью традиционных методов или проявить творческий подход. Начните сегодня, и вскоре вы будете на пути к расширению списка ваших клиентов.

Создание вашего бренда

Создайте логотип для своей компании.
Отличный логотип привлечет внимание потенциальных клиентов. Это также облегчит вам рекламу, как только вы получите некоторое признание вашего бизнеса: строительной компании.

Ваш логотип может быть простым или сложным, но он должен быть одинаковым во всех ваших деловых материалах. Инвестирование в логотип, созданный графическим художником, - отличный вариант, но вы можете создать его самостоятельно и отсканировать на свой компьютер. Проверьте сайты фриланса на наличие недорогого варианта.

Делайте фотографии

Демонстрирующие вашу работу. Сфотографируйте завершенные проекты, незавершенную работу или связанные с ней предметы, такие как предмет мебели, который вы построили. Клиенты с большей вероятностью будут доверять вашей работе, если смогут увидеть ее своими глазами. Вы можете размещать свои фотографии на своем веб-сайте и в социальных сетях.

Организуйте мероприятия

Проявите творческий подход и устройте свою собственную церемонию разрезания ленты перед только что завершенным проектом, будь то недавно построенный дом, отремонтированная кухня или оборудование для детской площадки. Если вы только начинаете, каждый ваш проект имеет значение. Поделитесь фотографиями своих проектов, и пусть ваша работа говорит сама за себя.

Разработайте сайт

Создайте сайт для вашего строительного бизнеса. Клиенты хотят иметь возможность ввести название вашей компании в поисковую систему и найти дополнительную информацию, и ваш веб-сайт-лучший способ сделать это. Убедитесь, что ваш сайт заставляет позволит вам показать максимальный профессионализм, включая несколько страниц, а также фотографии и хорошо написанную копию.

Вы можете создать сайт бесплатно с помощью таких сервисов, как Wordpress , тильда или Wix, хотя, возможно, вам захочется заплатить немного больше за раздатку и заказать разработку у нас.

Ведение соцсетей

Откройте учетные записи в социальных сетях для своей компании. Учетная запись в социальных сетях повышает ваш профиль в сообществе и дает клиентам окно в ваш бизнес. Вы можете публиковать фотографии своей работы и истории успеха. Это также позволяет клиентам взаимодействовать с вами, что показывает потенциальным клиентам, что вы будете реагировать на их потребности.

Социальные сети помогут людям лучше узнать о вас, чтобы потенциальные клиенты могли легко найти вас. Если вы открываете несколько учетных записей, вы можете использовать такие службы, как Hootsuite и Buffer, чтобы обновить все ваши учетные записи одновременно.

Традиционные методы рекламы

Раздайте визитные карточки. Визитные карточки-отличный рекламный инструмент, потому что вы можете оставить их в любом месте. Их также легко раздавать потенциальным клиентам, которые проявили интерес к вашим услугам.

Всегда носите свои карты с собой, чтобы вы могли раздавать их в любое время, когда появится такая возможность.
  • Убедитесь, что на карточке указаны название вашей компании, логотип и контактная информация.
  • Возможно, вы захотите потратить больше и добавить фотографию успешного строительного проекта в свою карточку бизнеса:строительная компания , чтобы потенциальные клиенты видели вашу работу.

Создавайте и размещайте листовки

Вы можете сделать простой флаер в любом текстовом процессоре или в такой программе, как Microsoft Publisher. Включите фотографию, информацию о вашей компании и несколько подробностей о том, что отличает ваш бизнес. Это хорошая идея, чтобы включить вкладки внизу, содержащие вашу контактную информацию, чтобы клиенты могли их снять. Например, вы можете добавить местные специальные предложения, которые вы используете, или предоставить список своих услуг.

Опубликуйте объявление в Интернете

Если у вас есть средства, вы можете опубликовать свое объявление во всех доступных ресурсах (авито, юла, яндекс объявления и др). Выберите вариант, наиболее популярный в вашем регионе. Некоторые площадки могут позволить вам размещать рекламу бесплатно.

Сарафанное радио

Хорошее сарафанное радио имеет важное значение для строительного бизнеса, так как потенциальные клиенты захотят получить рекомендации с прошлых рабочих мест.

Хотя рефералы-отличный способ привлечь клиентов, счастливые клиенты не всегда думают о том, чтобы рассказать о ваших замечательных услугах. Вы можете побудить их рассказать другим о вашем потрясающем бизнесе, предлагая скидки и предложения клиентам, которые открывают новый бизнес. Предложите стимулы для хорошего обзора на вашем веб-сайте или в аккаунте в социальных сетях, такие как шанс выиграть приз или скидку на будущую работу.

  1. Предложите возвращающимся клиентам скидку на будущую работу, если приведут к вам кого-то другого.
  2. Предоставьте клиентам бесплатный проект по обслуживанию дома, например, очистку водосточных желобов или изоляцию труб перед зимой.

Отправляйте пресс-релизы в местные новостные агентства

Пресс-релиз читается во многом как новостная статья, но рассказывает общественности о специальном объявлении, событии или услуге. Вы можете отправить пресс-релиз в местные газеты, радиостанции и телеканалы. Они могут поделиться им по своему усмотрению. Лучше всего использовать пресс-релизы для объявления о таких вещах, как открытие вашего бизнеса, специальные предложения и завершение крупных проектов.

Создайте блог для ваших клиентов

Блог продвигает ваш бизнес, помогая вам общаться с клиентами. Это также стимулирует трафик на ваш сайт. В идеале ваши сообщения в блоге будут появляться в результатах поиска ваших потенциальных клиентов, которые затем перейдут на ваш сайт и узнают о вашем бизнесе.

Кроме того, блог предоставляет потенциальным клиентам, которые непосредственно ищут вас, больше причин оставаться на вашей странице.
Отличные темы для написания статей включают в себя практические проекты, новости строительства и полезные советы. Подумайте о темах, которые может искать потенциальный клиент, например: “Как быстро отремонтировать мою кухонную раковину.” Вы также можете написать о своих историях успеха, таких как недавно завершенный проект.

Если вы не очень хороший писатель, вы можете нанять внештатного писателя, чтобы он внес свой вклад в ваш блог. Поищите кого-нибудь, кто имеет опыт работы с поисковой оптимизацией (SEO), которая поможет вашим публикациям получить лучший рейтинг в результатах поиска. Ведение блога также может улучшить рейтинг поиска на вашем сайте, поскольку он показывает, что ваш сайт активен.

Инвестируйте в рекламу на радио или телевидении

Реклама может быть дорогостоящей, но она поможет вам связаться с большим количеством потенциальных клиентов. Решите, какое сообщение вы хотите передать клиентам, например, основные сведения о вашем бизнесе и услугах, которые вы предоставляете. Свяжитесь с директором по маркетингу местных радио и телевизионных станций, чтобы приобрести эфирное время для вашей рекламы.

Сделайте рекламу на рекламном щите

Хотя это стоит дороже, чем другие варианты рекламы, рекламный щит-отличный способ охватить людей со всего вашего сообщества. Вы можете выбрать дорогу, по которой много ездят, или выбрать район города, который находится в стадии разработки и может привлечь людей, которым необходимо нанять строительную компанию, например, участок, где есть площадь для продажи.

Укажите название вашей компании, логотип и слоган, если он у вас есть.
Покупайте “халявные” товары, напечатанные с названием вашей компании.
Халява включает в себя такие предметы, как ручки, блокноты, кубики, фрисби и связанные с ними предметы, которые компании обычно раздают публике. Цель состоит в том, чтобы ваши вещи попали в руки как можно большего числа людей, что позволит вашему имени стать известным сообществе.

Таким образом, когда людям нужно нанять подрядчика, они с большей вероятностью подумают о вашем бизнесе. Начните с малого: ручки и магниты.
Вы можете бесплатно раздавать футболки с названием вашей компании бывшим клиентам, сотрудникам и общественным деятелям.

Почтовая рассылка

Прямая почтовая рассылка отправляет рекламные материалы вашего бизнеса непосредственно потенциальным клиентам через их почтовый ящик. Вы можете сузить свою маркетинговую кампанию в зависимости от возраста, дохода ваших клиентов. Это позволяет вам рассказать сообществу о своем бизнесе и включить несколько изображений прошлых проектов. Например, вы можете отправить флаер с фотографиями из последних проектов, а также список способов обновления жилых помещений.

Другие советы

  • Чаще показывайте фотографии выполненной вами работы.
  • Предоставьте клиентам подробную информацию о вашей компании, ваших ценностях и ваших специальностях.
  • Укажите способ связи с вами, включая электронную почту, телефон и факс, если он у вас есть.
строительство, ремонт, кровельные работы, отделочные работы
Начните сегодня, и вскоре вы будете на пути к расширению списка ваших клиентов.

Если вам понравилась статья, оставайтесь с нами!
В нашем блоге вы найдете еще много полезной информации!
Вам понравилась статья?
Вам также может быть интересно
Хотите всегда быть в курсе новостей?
Подпишитесь на нашу рассылку. Никакого спама, только полезные письма.
Made on
Tilda