Если вы хотите составить уникальное предложение, начните с составления списка всех потенциальных отличительных черт вашего бренда и того, что вы продаете. И будьте конкретны. Секретом успешного маркетинга является точность. Маркетологи решают конкретную проблему и сообщают об выгоде продукта клиентам своими словами.
1) Исследуйте конкуренцию. Кто ваши конкуренты и каковы их преимущества? Важно понимать, что продукты одной и той же категории могут быть представлены совершенно по-разному.
2) Проведите анализ ключевых незакрытых потребностей вашей аудитории. Возможно вы сможете найти какие-либо неудовлетворенные потребности пользователей.
3) Скомпилируйте полученную информацию. Возьмите те данные, которые вы узнали, и проанализируйте ее. Подумайте о способах применения этой информации в вашем бизнесе. Придерживаясь этих советов вы сможете создать уникальное предложение.
Спасибо за ваш вопрос!
Эксперт Pro DGTL, Алексей