Время чтения — 10 минут
Поделитесь статьей в социальных сетях
Продукты и услуги
Финансовые показатели
На первый взгляд, вы можете подумать, что финансовые показатели-это один из компонентов корпоративной репутации, который касается меньшего числа групп заинтересованных сторон, т. е. преимущественно акционеров или инвесторов. Но если вы примете точку зрения других заинтересованных сторон, вы начнете понимать ее важность.
Слабые финансовые показатели для потенциального или существующего сотрудника могут спровоцировать ощущение нестабильности, и они могут начать искать другую работу. Для клиента это может вызвать беспокойство по поводу фактической стоимости продукта или услуги — «почему никто больше не работает с этой компанией?».
Финансовые показатели, естественно, зависят от нескольких переменных, основанных на том, как вы ведете свой бизнес. Если ваша компания преуспевает в других областях, таких как продукты и услуги, окружающая среда на рабочем месте, видение и лидерство, то это будет означать только хорошее для ваших финансовых показателей.