Любая успешная программа формирования спроса, даже если она опирается на самые передовые маркетинговые технологии, может выйти из строя.
Однако создание контента - это не обычный набор слов и простое заполнение веб-страниц, позволяющие занимать первые позиции в поисковиках, как многие привыкли думать. Грамотная контент-стратегия - это в первую очередь увлекательный рассказ о бренде, заставляющий пользователей как можно скорее воспользоваться предложением компании.
В чистом виде лидогенерирующий контент-маркетинг - это стратегический маркетинговый инструмент, которое обычно фокусируется на создании и распространении интересного, привлекательного и релевантного контента в различных доменах для привлечения и удержания конкретной целевой аудитории. Поэтому, чем лучше ваша контентная стратегия, тем больше потенциальных лидов она захватит.
За последнее десятилетие контент-маркетинг заметно вырос, оставив позади спекулятивные советы и хитрости о том, как создавать, распространять и использовать контент в интересах компании. Сегодня этот инструмент больше направлен на удовлетворение потребностей потенциальных клиентов, нежели на продвижение вашей рекламной программы.
Таким образом, по-настоящему зрелый контент ставит в центр своего внимания именно пользователей сайта.
Успешные механизмы контента должны фиксировать боли и страхи читателя, по итогу помогая ему найти ответы на свои самые острые вопросы и проблемы. Только в этом случае, привыкшие к рекламному шуму пользователи, по-настоящему проникнутся ценностью вашего предложение и, как следствие, подарят вам более высокие конверсии.
Спасибо за ваш вопрос!
Эксперт Pro DGTL, Алексей