Понятие KPI известно и распространено уже достаточно долгое время. Но получается так, что до сих пор не все люди, которые работают в этой сфере, до конца понимают его значение.
Key Performance Indicator - в переводе означает ключевой показатель эффективности, что в принципе уже даёт ответы на многие популярные вопросы. Однако мотивация сотрудников в этой теме никак с ней не связана.
KPI - это определенный показатель, которые демонстрирует на сколько достигнута та или иная поставленная человеком цель.
Вот некоторые моменты, которые стоит понимать относительно этого понятия:
1) KPI не имеет ничего общего с мотивацией специалистов.
2) KPI - это показатель, который определяет качество и достижимость поставленной цели.
3) Благодаря показателям KPI можно принять правильные решения в области управления или организации.
Приведем примеры, в которых используются данные подсистемы:
1) Выявление какого-то общего процента от выполненных задач.
2) Процентное соотношение задач между специалистами, которые были заранее распределены.