Итак, для чего вообще нужны лид-магниты?
Если изучать статистику, то можно понять, что более 70% покупателей уже лояльны к тем ресурсам в интернете, на которых совершали какое-то целевое действие, например, покупку товара или услуги.
И тут вопрос возникает в том, как добиться от клиентов первой покупки, ведь часто возникает такая ситуация, когда клиенты уходят с сайта, не сделав практически ничего.
Лид-магнит - это предложение, которое выгодно для потребителя. Совершается в обмен на его контактные данные. Часто можно встретить примеры, когда в качестве выгодного предложения используют отправку чек-листа или какого-то гайда.
Другими словами, лид-магнит - это механизм, который направлен на совершение нескольких "касаний" с клиентом до того момента, когда он совершит с вами сделку. И, конечно, всё направлено именно на это, на рост продаж и увеличение узнаваемости.