Получите бесплатный маркетинговый план для Вашего бизнеса заполнив простую форму!
ноутбук, рабочий стол

Лид магнит: что это?

В этой статье мы поговорим о том, что представляет из себя понятие лид-магнит и зачем он нужен в области маркетинга на настоящий момент.

Время чтения — 3 минуты

Поделитесь статьей в социальных сетях

Лид магнит: что это?

Итак, для чего вообще нужны лид-магниты?

Если изучать статистику, то можно понять, что более 70% покупателей уже лояльны к тем ресурсам в интернете, на которых совершали какое-то целевое действие, например, покупку товара или услуги.

И тут вопрос возникает в том, как добиться от клиентов первой покупки, ведь часто возникает такая ситуация, когда клиенты уходят с сайта, не сделав практически ничего.

Лид-магнит - это предложение, которое выгодно для потребителя. Совершается в обмен на его контактные данные. Часто можно встретить примеры, когда в качестве выгодного предложения используют отправку чек-листа или какого-то гайда.

Другими словами, лид-магнит - это механизм, который направлен на совершение нескольких "касаний" с клиентом до того момента, когда он совершит с вами сделку. И, конечно, всё направлено именно на это, на рост продаж и увеличение узнаваемости.
бизнес, вектор

Какие бывают лиды?

1) Холодные. Эти клиенты, например, когда-то заинтересовались вашим товаром, но по какой-то причине не могут приобрести ваш товар прямо сейчас.

2) Теплые. Клиенты этого вида уже сформировали свою потребность в покупке продукции, и каким-то образом уже вступают в контакт с продавцом.

3) Горячие. Тут всё просто, клиент, который готов совершить сделку именно у вас.

Что такое лидогенерация?

Лидогенерация — процесс, который характеризуется привлечением клиентов. Его задача состоит в том, чтобы сформировать и постоянно наращивать базы лидов.

Рекомендуем к просмотру следующий видеоролик

Статьи о маркетинге и продажах

    Хотите получать дайджест статей?

    Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.