10. Таргетированная реклама.
Таргет — это реклама, которая работает в социальных сетях и оплачивается за каждый клик или показы. Но нужно помнить, что в социальных сетях люди обычно сидят для развлечений или общения, покупки обычно делают на сторонних ресурсах. Однако не стоит забывать о таком явлении, как импульсивные покупки, поэтому в каких-то случаях таргетированная реклама может тоже сыграть на руку.
11. Крауд-маркетинг.
Крауд-маркетинг — это привлечение пользователей с различных сообществ, форумов. И как некоторые думают, этот метод совершенно не является спамом. Напротив, крауд-маркетинг — это работа, выстроенная на долгосрочной основе. Только следите за тем, чтобы аккаунты были полноценными и узнаваемыми.
12. Доски объявлений.
Достаточно часто люди, которые заинтересовались каким-то товаром, стараются связаться напрямую с пользователем. Например, сделать прямой звонок или отправить сообщение. Но обычно сервисы это не позволяют реализовать. На таких сервисах как Юла или Авито, например, есть возможность разместить объявления, впоследствии заниматься их продвижением.