ноутбук, цветок, подушки


Мобильный сайт - это?

В этой статье мы поделимся информацией о том, что представляет собой мобильный сайт, почему он необходим.

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Мобильный сайт - это?

Изучение интернет-магазина с мобильного устройства может быть невероятно хлопотным занятием. Крошечные кнопки, труднодоступные ссылки и нечеткие формы создают печальный пользовательский опыт.

И это не считая бесконечного скроллинга. Если посетителям вашего сайта приходится долго и утомительно ждать загрузки страниц или добавления товара в свою корзину, они становятся напряженными и нетерпеливыми. Как результат - брошенные корзины и неоконченные покупки. А это явно не то, чего ожидает каждый предприниматель.

Представьте, что вы просматриваете интернет-магазин аксессуаров для смартфонов. Вы уже в курсе, что здесь вы найдете лучшее соотношение цены и качества, а потому твердо решили приобрести набор беспроводных наушников именно у этой компании.

Но возникают непредвиденные проблемы. Вы долго ищете строку поиска, но потом выясняете, что она не функционирует. Затем вы пытаетесь перейти к нужному пункту через меню верхней панели, но и на это вам требуется несколько минут.

В итоге вы все-таки находите нужный раздел с наушниками, но теперь вам необходимо щелкнуть по каждому наименованию товара, чтобы увидеть его характеристики.

Скорее всего, вам придется увеличивать, прокручивать или поворачивать экран, чтобы наконец получить доступ к нужной информации. И даже после этого, неадаптивный сайт не даст вам сравнить выбранные варианты, так что вам придется продолжать мучить свой дисплей, чтобы снова и снова возвращаться к странице с предыдущими товарами.

Если после всего этого, вы все же доберетесь до кнопки оформления заказа, вас могут попросить создать учетную запись перед покупкой. А если уже и форму будет трудно заполнить или вас попросят подтвердить свой адрес электронной почты - это может стать последней каплей. Так много времени на одну покупку человек тратить не захочет.

Столкнувшись с целым рядом препятствий и “дурных” задач, большинство потенциальных клиентов нервно отмахнутся от вашего магазина, просто потому, что банально потеряли терпение.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей

Статьи о маркетинге и продажах

    Хотите получать дайджест статей?

    Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.