Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон

Хотите получить дайджест статей?

Одно письмо с материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.

Насколько успешен сетевой бизнес?

В этой статье мы приведем несколько советов, которые помогут новичку в сетевом бизнесе.

руки, телефон, стол

Время чтения — 3 минуты

Поделитесь статьей в социальных сетях

Что такое сетевой маркетинг?

Сетевой маркетинг - это способ рекламирования товаров или услуг по схеме “производитель - потребитель” не прибегая к помощи привычных розничных торговых точек.

Реализацию продуктовой линейки бренда производят специальные сотрудники компании - дистрибьюторы. Они занимаются покупкой продуктов по специальной стоимости. После этого продают данный товар своему ближайшему окружению.

Дистрибьюторы самостоятельно создают план продаж. Такие продажи в настоящее время занимают первые строчки среди методов зарабатывания в удаленном формате.

Также они имеют право получить поддержку от своих бизнес-партнеров. После того, как наберут в команду начинающих агентов, дистрибьютор может стать наставником, “учителем”. И уже опытный специалист в этом деле будет делиться с новичками своим опытом, рассказывать основные принципы работы, какие-то преимущества товара и мн.др.
сетевой маркетинг, команда

В чем заключается успех сетевого маркетинга?

Ключевая мотивация новых агентов заключается в проценте от прибыли партнеров. Этот процент можно получить по итогу закрытия продаж.

Через какое-то время каждый новый прибывший специалист сможет сам организовать свою команду. Игроки, которые раньше пришли в нишу сетевого маркетинга гарантированно получают процент от прибыли всей нижней иерархии млм-цепи, включая партнеров своих ставленников.

Величина заработка напрямую зависит от того, насколько известен бренд, компания, которая дает возможность развиваться сетевому бизнесу.
Обычно о сетевом бизнесе можно слышать очень противоречивые мнения и отчасти это оправданно.

Одним из ключевых принципов такого вида бизнеса является то, что продавец получает деньги не только с заключения сделок с покупателем, но еще и за привлечение новых людей, которые тоже хотели бы себя попробовать в данном бизнесе. И какой-то процент с их будущих сделок будет идти в карман того продавца. И успехом в сетевом бизнесе является то, когда человек зарабатывает не с продаж, а именно со своих людей, которых он привлек в эту систему.

Люди, которые хотят участвовать в данном виде бизнеса, не являются какими-то сотрудниками. Они регистрируются как индивидуальные предприниматели или даже юридические лица. И таким образом, являются независимыми партнерами бизнеса.
сетевой маркетинг, команда

Насколько успешен сетевой маркетинг?

1) Для начала вам необходимо настроиться на ведение сетевого бизнеса.

Это совсем непростая деятельность, а наоборот, очень серьезная стратегия лидогенерации. Без размышлений и планирований в этой сфере вряд ли можно добиться успеха.

2) Необходимо найти образец для подражания в вашей компании.

Для того чтобы более эффективно делать свою работу, лучше найти человека, который стал как бы вашим наставником. Или даже просто человек, который станет для вас примером, как нужно работать, чтобы достигнуть хорошего результата в этой деятельности.

3) Знайте, каким образом нужно бороться с "нет".

Разумеется, слышать отказы в свою сторону это не легко. Поэтому, очень важно научиться слышать отказы и быть действительно благодарным за время, которое вам уделили.

Как можно приглашать пользователей в МЛМ?

1) Через социальные сети.

Существует достаточно большое количество социальных сетей, которые действительно пользуются спросом. Это и facebook, instagram. VKontakte. Только необходимо продумать грамотную стратегию продвижения.

2) Придумать ключевую идею и заголовок веб-ресурса.

Особенно будет очень хорошо, если вы придумаете что-то новое, отличающееся от конкурентов.

3) Уделите внимание визуалу.

Это очень важно, ведь любой посетитель обращает внимание на то, как оформлен ваш профиль. Поэтому сделайте так, чтобы он был в едином фирменном стиле, который будет ассоциироваться с вашей компанией.

Рекомендуем к просмотру следующий видеоролик

Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.