Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон

Хотите получить дайджест статей?

Одно письмо с материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.

В этой статье поговорим о том, каким образом можно избежать типичных ошибок при продаже корпоративным клиентам.


5 ошибок рекламы при продажах корпоративным клиентам

ноутбук, ваза, очки

Время чтения — 3 минуты

Поделитесь статьей в социальных сетях

Статистика говорит нам о том, что более половины продаж закрывается не каким-то отдельно взятым клиентам, а целым бизнесам. Поэтому если ваш продукт можно продать корпоративным покупателям, то именно с этого у вас будет получаться большая часть дохода. Из этого можно сделать вывод, что реклама корпоративным клиентам просто необходима.

Поговорим о распространенных пяти ошибок, которые совершаются в B2B секторе:

1. Реклама направлена на всех сразу, а не к каким-то конкретным категориям людей

Ваша цель должна заключаться в том, чтобы показать рекламу только тем людям, которые действительно в ней заинтересованы, а т.е в вашем продукте. Для этого нужно четко понимать и представлять свою целевую аудиторию, её основные характеристики (возраст, пол, уровень дохода, интересы, местоположение и т.д.)

2. Реклама показывается по неправильным каналам

Реклама должна быть направлена на ЛПР, т.е лиц, принимающих решения. В том месте, где вы проживаете, их найдется не так много, как может показаться. Поэтому это имеет большое значение, какой рекламный канал вы выберете.
компьютер, парень

3. Отсутствие оперативной оценки результативности рекламы

Невозможно заранее предугадать, какой именно канал принесет наибольшее количество результата. Поэтому очень важно вести постоянный учет, параметры которого у каждого бизнеса будут индивидуальны. Например, сколько заявок было отправлено благодаря рекламному баннеру.

4. Неверно поставлены цели и задачи рекламной кампании

Реклама в корпоративном секторе практически никогда не решает задачи увеличения количества продаж и закрытия сделок с клиентами. Ключевая задача подобной рекламы — позиционирование вашего продукта на рынке, выделение его преимуществ среди конкурентов и в целом, построение положительного образа.
компьютер, парень

5. Рекламная компания отделена от общей системы продаж

Большое число людей, которые откликнутся по вашему рекламному объявлению, на самом деле, еще не готовы купить ваш продукт. Поэтому, на этом этапе очень важно подключать к работе действительно профессиональных специалистов отдела продаж, которые смогут всё рассказать и убедить этих пользователей совершить покупку.

Рекомендуем к просмотру следующий видеоролик

Вам также может быть интересно
Хотите всегда быть в курсе новостей?
Подпишитесь на нашу рассылку. Никакого спама, только полезные письма.