Вы не даете понимание общей картины бизнеса
Слишком многие компании не в состоянии ознакомить своих сотрудников с общей картиной управления эффективностью, в частности с тем, как их индивидуальные показатели соотносятся с более широкой стратегией и целями компании. Чтобы чувствовать себя уполномоченными и задейстованными в реализацию общей цели, сотрудники должны понимать, в каком направлении движется компания и к каким целям она стремится. Поэтому наиболее успешные компании-это те, которые четко формулируют общие цели и развивают чувство работы над общей миссией. Поэтому крайне важно, чтобы руководители регулярно сообщали ключевые идеи о будущем компании и связывали работу отдельных лиц, команд и отделов с этим будущим.
Отсутствие поддержки сотрудников
Лидеры должны получить поддержку для эффективного выполнения процессов управления эффективностью. Прозрачность здесь имеет решающее значение. Когда сотрудники чувствуют, что набор контрольных показателей или новая система проверки передаются без диалога, без понимания сути процесса, у них гораздо меньше шансов участвовать в этом процессе. Но, убедившись, что ваши команды понимают общую картину и то, как эта картина соотносится с их работой и производительностью, вы создаете ощущение участия, доверия и инклюзивности.
Отсутствие регулярных (и значимых) двусторонних бесед о производительности.
Многие компании считают, что управление эффективностью - это проведение ежегодного обзора эффективности, в ходе которого анализируются различные показатели и устанавливаются цели на следующий год. Ежегодные обзоры, безусловно важны. Однако эффективное управление предполагает более регулярный и открытый, содержательный анализ результатов работы. Это означает не только предоставление обратной связи по индивидуальной работе, но и получение обратной связи от ваших сотрудников, например, по эффективности руководства и системному управлению.
Отсутствие показателей в целом или неправильные показатели.
Если вы не измеряете показатели, у вас нет возможности узнать, как работает бизнес и находится ли он на правильном пути для достижения своих стратегических целей. Поэтому крайне важно, чтобы вы настроили системы для измерения ключевых показателей эффективности. Однако некоторые компании впадают в другую крайность и измеряют все, что только можно измерить. Но иметь слишком много информации или неправильную информацию может быть так же вредно, как и не иметь ее вообще, потому что это тратит драгоценное время и ресурсы.
Постановка неопределенных целей
Большинство лидеров знают, что наилучшие цели-это РАЗУМНЫЕ цели: конкретные, достижимые, актуальные и ограниченные по времени. Тем не менее, слишком часто цели могут быть невероятно запутанными. Нет смысла поручать отдельным сотрудникам в команде задачу улучшения обслуживания клиентов, не выяснив точно, что это означает и как это повлияет на общую производительность организации. Гораздо лучше, например, ставить конкретные цели.
Не признавать, не отмечать и не награждать за хорошую работу
Точно так же, как низкая производительность часто упускается из виду или игнорируется, к сожалению, хорошая производительность часто остается незамеченной. Это может привести к тому, что сотрудники будут чувствовать себя немотивированными и оторванными от общей цели бизнеса. Поэтому каждая компания должна разработать соответствующие способы поощерения эффективности команд. И, хотя финансовые вознаграждения являются обычным делом, они не являются единственным видом поощрения сотрудников. Сотрудники часто ценят похвалу и возможности для развития не меньше (и даже больше), чем финансовую компенсацию.
Быстрое внедрение
Учитывая сложность систем управления предприятием, быстрое определение требований к внедрению, проведение обучения пользователей и активация этих систем просто не могут быть выполнены все сразу. Эта модель реализации оказалась неэффективной. Успешные организации предпочитают использовать более медленный и эффективный подход, который предполагает постепенное внедрение.
Что делать: выполняйте внедрение своей системы поэтапно. Каждый шаг в процессе внедрения важен.
Недооценка управления изменениями
Любая программная реализация должна включать элемент управления изменениями. Все заинтересованные стороны должны быть в состоянии справиться с вызовами изменений, когда они произойдут. Организационные изменения затрагивают сотрудников, технологии и процессы, что может привести к позитивной трансформации любого бизнеса.
Что делать: Недостаточно просто сосредоточиться на технологиях для улучшения процессов; следует также учитывать человеческие ресурсы и стратегическое планирование.
Слишком много внимания уделяется функциям инструментов
Конечно, никогда не следует упускать из виду важность ресурсов платформы, но необходимо также учитывать историю платформы, гибкость и способность интегрироваться с другими системами, среди прочих аспектов.
Что делать: потратьте время на оценку ресурсов каждой потенциальной платформы, прежде чем принимать решение.
Отсутствие инвестиций / поддержки для группы внедрения
Одним из наиболее важных этапов внедрения системы является распределение времени и ресурсов для команды внедрения. Для успешной реализации необходимы правильные люди, обладающие полномочиями по принятию решений. Однако это означает, что членам команды приходится иметь дело с переназначением задач, что часто происходит в процессе реализации. Это может определить успех или неудачу любой реализации. Лица, принимающие решения, должны быть чувствительны к потребностям своих бизнес-и технологических команд.
Что делать: вам нужно выделить достаточно времени и ресурсов для вашей команды разработчиков, чтобы обеспечить успех проекта.
Неэффективная коммуникация
Отсутствие связи, особенно между корпоративными подразделениями, может негативно сказаться на внедрении любой системы корпоративного управления. Этого можно избежать, создав коммуникационный план для всех этапов проекта. Вам также следует создать небольшую команду сотрудников из всех отделов.
Что делать: команды внедрения должны следить за тем, чтобы основная команда постоянно была в курсе хода реализации проекта.
Если вам понравилась эта статья, оставайтесь с нами. В нашем блоге вы найдете еще много полезной информации!