Реклама компании является центральной предпосылкой оптимизации коэффициента конверсионного (CRO). А CRO - это тонкий и сложный процесс.
Но когда все сделано правильно, имидж бренда может резко пойти вверх и положить начало к более высоким доходам. Ниже приведены три простых совета, которые помогут вам повысить уровень конверсии вашего сайта.
1. Аудит и улучшение.Когда сайт очень плохо конвертит, у многих неопытных маркетологов возникает искушение полностью закрыть страницу и начать все сначала. Это не самый лучший вариант. Вместо этого проведите надлежащий аудит и выясните, почему контент вашего сайта работает не в вашу пользу.
Аудит таких метрик, как показатель отказов, затраченное посетителем время на сайте, общее количество уникальных посетителей и т.д. лучший способ детальнее узнать о состоянии вашего бизнеса.
Используйте эти количественные показатели вместе с качественными данными (собранными с помощью тепловых карт, скролл-карт, записей сеансов и т.д.). Так вы сможете прорабатывать гипотезы для проведения A/B-тестов - еще одного инструмента, с которым вы сможете выявить потенциальные лазейки или утечки.
2. Сделайте оффер понятным и уникальными.Ваше главное предложение - это то, что вы предлагаете в обмен на конверсию (к примеру, предоставление посетителям возможности скачать электронную книгу в обмен на адрес их электронной почты). Подобный подход поможет вам значительно расширить базу потенциальных клиентов.
Однако для того, чтобы эта схема работала в вашу пользу, оффер должен олицетворять простоту восприятия, уникальность, и передавать предложение, перед которым трудно устоять. Не менее важно использовать соответствующие CTA и оптимизировать связанные элементы страницы.
3. Устраните непреднамеренные барьеры.Пользовательский опыт - это еще один фактор, который имеет решающее значение для CRO. Чем лучше пользовательский опыт, тем выше будет коэффициент конверсии.
Создайте веб-сайт, который имеет чистый дизайн, четко отображает предложения вашего бренда, прост в навигации и имеет хорошую скорость загрузки. Загромождение его ненужными данными и элементами страницы только запутает клиента и снизит вашу конверсию.
Спасибо за ваш вопрос!
Эксперт Pro DGTL, Алексей