Получите бесплатный маркетинговый план для Вашего бизнеса заполнив простую форму!
Секреты успешной стратегии продаж


Секреты успешной стратегии продаж

Стратегия продаж-это продуманная деятельность, которая помогает компаниям улучшить свои продажи. Правильные стратегии продаж могут поддержать ваши усилия по продажам и облегчить
путь к быстрому достижению целей в области продаж.


Время чтения — 10 минут

Поделитесь статьей в социальных сетях

После того как вы потратили ресурсы и время на разработку нового продукта, следующим важным соображением является поиск людей, которые его купят. Наличие правильной стратегии продаж улучшит ваш бизнес. От удвоения усилий по совершенствованию вашей холодной рассылки по электронной почте до определения прибыльных нишевых рынков, использования историй, знания того, как следовать правильному пути, и многого другого—вот как создают выигрышные стратегии продаж.


Возможно, вы не знаете, как лучше всего связаться с клиентом, или вам трудно определить стратегии продаж, которые приносят результаты. Существует ряд подходов, советов и техник, которые ежедневно используют продавцы, чтобы связаться с новыми потенциальными клиентами. С быстрым технологическим совершенствованием появляются новые технологии.



Следующие стратегии и советы по продажам помогут вам привлечь больше клиентов, достичь желаемых результатов продаж.

Стратегия продаж-это продуманная деятельность, которая помогает компаниям улучшить свои продажи. Данная стратегия знакомит вас с вашими проблемными областями и показывает вам маршрут, который вам нужно пройти для достижения желаемого результата. Правильные стратегии продаж могут поддержать ваши усилия по продажам и облегчить ваш путь к быстрому достижению целей в области продаж.

С развитием технологий и ростом числа бизнес-игроков в отрасли каждый год вы будете видеть, как новая стратегия продаж выходит на рынок. Однако некоторые стратегии продаж разрабатывались в этой области с давних времен и работали во многих компаниях.

Преимущества на первом месте

Некоторые рекламные кампании быстро увлекаются рядом функций продукта, пакетов и опций. Всегда делайте шаг назад и думайте об основных преимуществах, которые ваш потенциальный клиент получит от продажи, и о том, как ваш продукт или услуга облегчат его жизнь. Помните, что люди покупают не товары, а удобства. Поворотным моментом подачи часто является тот факт, что ваш продукт или услуга предоставляют им больше преимуществ, чем то, что они имеют сейчас. Убедитесь, что они понимают, что вы продаете, прежде чем углубляться в детали.

Исследуйте и поймите свои перспективы

Эта стратегия напрямую связана с первой. Вы должны не только уметь объяснить, что вы продаете, но и понимать клиента. Проведите надлежащее исследование, прежде чем связываться с ними, и попытайтесь ответить, как ваше решение может помочь их проблемам.

Начните с того, что спросите себя:

  • Каковы основные бизнес - цели вашего потенциального клиента?
  • Знакомы ли вы с их деловой деятельностью?
  • Каковы основные препятствия в этой отрасли?
  • Какие области они могут улучшить?
  • Работают ли они с вашим конкурентом, и если да, то удовлетворены ли они результатами?
  • Только когда вы узнаете о потенциальном кандидате, вы сможете персонализировать беседу и сделать еще один шаг вперед.

Ориентируйтесь на небольшие рынки

Ориентируясь на потенциальных клиентов, не всегда разумно бросать широкую сеть. Вы можете быстро перегружаться количеством и разнообразием учетных записей, и ваша цель будет казаться недостижимой. Начните с узкого списка контактов и сосредоточьтесь на конкретной отрасли, размере бизнеса или местоположении. Даже если выбранная ниша не принесет результатов, вы быстро перейдете в новую, и вам нечего будет терять. Как только вы попадете в нишу с высокой отдачей, это оживит ваши усилия и повысит вашу уверенность.

Будьте гибкими

Во время ваших разговоров о продажах вы, естественно, столкнетесь с новыми вызовами и уникальными требованиями со стороны ваших потенциальных клиентов. Это имеет смысл, поскольку каждая компания, с которой вы работаете, структурирована немного по-разному, имеет отдельный набор внутренних процессов и целей. Поскольку говорить различные варианты " нет " для вашего потенциального клиента-это смертный приговор, ваша стратегия продаж должна быть достаточно гибкой, чтобы адаптироваться к новым вызовам.

Как говорит автор бестселлеров и тренер по стратегии продаж Грант Кардоне:
Продажиэто не просто работа или карьера; искусство продаж необходимо любому человеку для выживания и процветания. Ваш успех в жизни зависит от вашей способности «продавать» другим людям идеи, в которые вы верите! Вам необходимо знать, как договариваться и как добиваться согласия от других людей." Все так просто: вы не можете позволить себе сказать "нет". Когда вы это делаете, вы мгновенно закрываете дверь в комнату, полную возможностей.

Вместо того, чтобы не соглашаться или категорически отклонять запрос от вашего потенциального клиента, проконсультируйтесь с остальной частью вашей команды и посмотрите, есть ли какая-либо возможность удовлетворить запрос. Даже если это означает вернуться за стол переговоров с минимальным количеством заказа или затратами на проект, которые оправдают готовое решение, вы сохраните сделку в силе.

Рассказывайте истории

Люди рассказывали истории в виде наскальных рисунков, книг, радиопередач, фильмов (и многого другого) в течение почти 40 000 лет с целью обучения, общения и развлечения друг друга. Включение рассказывания историй в вашу стратегию продаж может помочь увлечь ваших потенциальных клиентов на более глубоком уровне, а не просто продавать их строго по выгодам, тем самым со временем привлекая к вам больше клиентов.

Рассказывание историй хорошо работает в качестве стратегии продаж, потому что мы гораздо лучше усваиваем информацию, когда сталкиваемся с ней через истории. Продавцы используют истории, чтобы повысить вовлеченность клиентов и привлечь их внимание. Исследование показало, что рассказывание историй влияет на намерения, мотивы, убеждения, эмоции и действия человека.

Поскольку рассказывание историй напрямую связано с эмоциональной стороной, если вы сможете рассказать истории, у вас будет больше шансов превратить их в постоянных клиентов. Рассказывание историй может использоваться на разных этапах процесса продаж. Вы можете включить интересную историю о своей компании, когда представляете себя, добавить повествование к презентации своего продукта или использовать контекстуальные метафоры.

Не игнорируйте отзывы

Если вы часто получаете запросы от своих клиентов относительно характеристик продукта или если потенциальных клиентов не устраивают ваши ценовые пакеты, прислушайтесь к ним. Собирайте информацию, которой делятся с вами потенциальные клиенты, и будьте готовы к изменениям. Если ваши клиенты заметят, что вы гибки и хорошо решаете проблемы, они не потеряют интерес к вашей компании.

Возьмите трубку телефона

В истории продаж был момент, когда холодные звонки становились непопулярными.
Теперь, с развитием Интернета, электронной почты и социальных сетей, телефон остался наименее популярным способом прямого общения с клиентом. Тем не менее, телефонные звонки снова становятся популярным занятием для увеличения продаж.
Позвоните своим потенциальным клиентам, чтобы продолжить работу по электронной почте, сообщите подробности о том, что вы ранее обсуждали в электронном письме, или перенесите встречу. Дифференциация ваших методов общения может повысить вовлеченность потенциальных клиентов и получить быстрые результаты.

Обратите внимание на опыт продаж

Поскольку покупатели переполнены опциями, вы должны быть особенно осторожны в общении с клиентами. Научитесь вести переговоры и будьте очень терпеливы, независимо от того, насколько напряженной является ситуация. Это означает, что вы должны думать наперед на каждом этапе пути и быть гибкими. Не ставьте себя в ситуацию отказа в просьбе от вашего потенциального клиента. Вместо этого сосредоточьтесь на удовлетворении их особых запросов. Ваше конкурентное преимущество может заключаться именно в этом – быть гибким за столом переговоров и давать своим потенциальным клиентам то, что им действительно нужно, а не просто закрывать продажу.


Если вам понравилась эта статья, оставайтесь с нами. В нашем блоге вы найдете еще много полезной информации!
Вам понравилась статья?
Вам также может быть интересно

    Хотите получать дайджест статей?

    Одно письмо с материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.