Плохие ссылки могут остаться незамеченными, структура веб-сайта становится беспорядочной, а контент может быстро стать не оптимизированным. Все это может повлиять на впечатление ваших посетителей и иметь ощутимые последствия, такие как увеличение количества отказов от просмотра.
Вот почему периодическая очистка сайта и ее улучшение имеет решающее значение для поддержания релевантности и удобства использования.
В этой статье мы объясним, как успешно выполнить стратегию SEO-улучшения, чтобы ваш сайт соответствовал бизнес-целям и обеспечивал отличный пользовательский опыт для посетителей и клиентов.
Прежде чем приступить к исправлению недочетов по SEO , вам нужно будет получить обзор вашего сайта. Как? Проверьте свой сайт с помощью аудита. Это позволит вам оценить, как ваш сайт выглядит глазами поисковой системы. Вы лучше поймете, как поисковые системы обнаруживают, сканируют и индексируют ваш сайт.
Аудит сайта предоставит вам отправную точку для продвижения SEO оптимизации. Существует множество вещей, которые может обнаружить и идентифицировать всесторонний аудит сайта. От повторяющихся мета-описаний до неработающих ссылок.