Способ 1. Отличайтесь продуктом
В сфере технически сложных товаров практически во всех случаях можно предложить аудитории что-то такое, чего нет у конкурентов.
К примеру, выпустить принтер с не совсем обычными функциями, например, добавить функцию печатания на коже или каком-то другом материале. В каждой сфере можно придумать что-то своё, уникальное.
Способ 2. Отличайтесь специализацией
Еще один эффективный инструмент — это сужение ниши. Поэтому в этом деле стоит уделить особое внимание анализу, изучению статистических данных и т.д. Например, выясните, какие именно категории продуктов самые популярные и оставьте их как главное направление в случае чего, т.к по закону Парето именно это направление сможет принести вам около 80% дохода.
Представим, что на рынке много компаний, которые специализируются на продаже обуви - совершенно разной: детскую, женскую и мужскую. В таком случае, у вас есть возможность выделиться тем, чтобы продавать обувь, например, в военизированном формате.
Тем более, если у вас получится найти производителей берцев не только для мужчин, но и детей, девушек, то такой бизнес может очень быстро подняться. Если вы зайдете на сервис Яндекс.Вордстат, то увидите, что запрос “берцы купить” запрашивают более 65 тыс раз в месяц, при этом “женские берцы” набирают в поисковике около 4 тыс раз.
Способ 3. Отличайтесь производством
Проанализируйте какие-то нестандартные моменты в производстве вашей продукции. Наверняка есть что-то такое, что не используют в работе ваши конкуренты.
К примеру, деревянные брелоки остальные производители на рынке делают квадратно-гнездовым методом, а в вашей компании это производится ручным способом. Да, возможно ваш товар внешне ничем не отличается от конкурентов. Но в этот продукт будет вложена душа или какие-то особенные материалы.
И это тоже может стать вашей особенностью. Например, рисунок, который нанесен вручную на деревянный брелок, будет уникальным, ведь его невозможно повторить и нанести точно такой же.