Очень часто данное понятие путают с оффером, хотя на самом деле, у них есть несколько существенных различий.
УТП - это более объемное понятие, которая направлено на долгосрочный эффект. Оффер же, это предложение, которое заставляет клиента совершать покупку именно в этот момент.
Приведем преимущества УТП:
1) Повышение популярности бренда на рынке, а также увеличение количества лояльной аудитории.
2) Снижение зависимости продажи товара от цены, благодаря УТП продажи происходит больше из-за преподнесенной ценности продукта.
3) Рост постоянных покупателей, за счет чего, конечно, быстрее развивается компания, привлекаются новые клиенты, растут продажи.
Оффер, если говорить кратко - это очень важная составляющая любого продающего текста. Обычно это одно-два предложения, в которых раскрывается стимул для потенциального клиента приобрести ту или иную услугу/продукт.
Другими словами, в оффере содержится вся суть продающего текста, самая важная идея, которую хотел донести автор этим текстом. Поэтому, важно уметь грамотно составлять офферы, чтобы достичь хорошего результата.
Некоторые имеют мнение, что оффер это сам предлагаемый продукт или услуга. Однако, это совсем не так, потому что оффером называют именно выгоду, которую может получить клиент.