Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон

Хотите получить дайджест статей?

Одно письмо с материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.

USP - что это?

В этой статье поговорим о том, что такое USP в области маркетинга.

ноутбук, растение, свет

Время чтения — 2 минуты

Поделитесь статьей в социальных сетях

Что такое USP?

USP или ещё формулирует как УТП (Уникальное торговое предложение) - это какие-то ключевые особенности и преимущества продукта, которые выделяют его на фоне конкурентов. Такими преимуществами может быть всё что угодно. Например, какой-то уникальный интересный дизайн, инновации, новые технологии и качественное оборудование, которого нет у конкурентов.

Данное понятие было придумано еще в двадцатом веке, в 1961 году и по сей день оно не теряет своей актуальности. Благодаря УТП становится возможна возможность, которая позволяет выделить одну какую-то компанию среди конкурентов. Всё это происходит за счет грамотных действий маркетологов.

 Для любой компании формирование УТП очень важно, так как благодаря ему покупатель будет выбирать ваш продукт по лучшей цене из-за его особенных характеристик.

Что характеризует хорошее УТП?

1) Уникальность продукта. Возможно ваш продукт действительно будет в каких-то аспектах оригинален и как раз этим цеплять потенциальных клиентов. Чем уникальнее будет ваш продукт, тем ценнее в глазах пользователя он станет.

2) Актуальность для вашей целевой аудитории. Продукт действительно должен быть актуальным по своей сути и востребованным в данный период времени.

3) Доказательство. Продукт должен оправдывать все ожидания покупателя, вы должны правдиво доносить характеристики продукта, чтобы не вызывать разочарования у вашего клиента после использования.

Если вы хотите, чтобы ваш продукт выделялся на фоне конкурентов и клиенты покупали именно у вас, вы должны донести до своей аудитории, почему именно вашу продукцию стоит приобретать.

В чем разница между оффером и УТП?

Очень часто данное понятие путают с оффером, хотя на самом деле, у них есть несколько существенных различий.

УТП - это более объемное понятие, которая направлено на долгосрочный эффект. Оффер же, это предложение, которое заставляет клиента совершать покупку именно в этот момент.

Приведем преимущества УТП:

1) Повышение популярности бренда на рынке, а также увеличение количества лояльной аудитории.
2) Снижение зависимости продажи товара от цены, благодаря УТП продажи происходит больше из-за преподнесенной ценности продукта.
3) Рост постоянных покупателей, за счет чего, конечно, быстрее развивается компания, привлекаются новые клиенты, растут продажи.

Оффер, если говорить кратко - это очень важная составляющая любого продающего текста. Обычно это одно-два предложения, в которых раскрывается стимул для потенциального клиента приобрести ту или иную услугу/продукт.

Другими словами, в оффере содержится вся суть продающего текста, самая важная идея, которую хотел донести автор этим текстом. Поэтому, важно уметь грамотно составлять офферы, чтобы достичь хорошего результата.

Некоторые имеют мнение, что оффер это сам предлагаемый продукт или услуга. Однако, это совсем не так, потому что оффером называют именно выгоду, которую может получить клиент.

Рекомендуем к просмотру следующий видеоролик:

Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.