Цели рекламной кампании?

В этой статье мы разберем цели и задачи, которые требуются для проведения рекламной компании.

ноутбук, молодой человек

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Какие цели в рекламных кампаниях?

Вообще, необходимость в проведении рекламной компании есть в том случае, когда:

1) выходит на рынок новый вид товара.
2) происходит расширение направлений компании.
3) из-за конкуренции на рынке.
4) когда снижается спрос на ту или иную продукцию.
5) когда есть цель создать имя и престиж компании.

Выделим основные цели рекламы:

1) Формирование положительного отношения потенциальных клиентов к объекту, который рекламируется.

2) Сделать продукт более узнаваемым и популярным.

3) В маркетинге разделяет на три группы задач:

— информирование.
— убеждение.
— напоминание.

Рекламные компании можно классифицировать по разным признакам. Например, по масштабу они делятся на:

1) Международные.
2) Общенациональные.
3) Региональные.
4) Местные.

По объекту рекламы:

1) Информационные.
2) Увещевательные.
3) Напоминающие.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.
Статьи о маркетинге и продажах
Хотите получать дайджест статей?
Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda