Что такое CTR?

CTR - это показатель кликабельности, который демонстрирует сколько раз был сделан переход на нужную вам страницу после запуска рекламной компании.

ноутбук, женские руки

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Что такое CTR?

Благодаря этому показателю вы имеете возможность проанализировать насколько успешна была рекламная компания.

Рассчитать CTR можно довольно просто по следующей формуле:

CTR = (число кликов по рекламному объявлению / число показов этого объявления) * 100%

Рассмотрим примеры, когда CTR можно считать действительно успешным. Дело в том, что в каждом виде рекламы показатели будут разные, поэтому необходимо рассматривать каждый случай отдельно.

1) Таргетированная реклама. Этот вид рекламы настраивается таким образом, что он показывает ваше объявление только нужной целевой аудитории. Хотя и в этом виде рекламы можно настроить всё достаточно гибко, показатели CTR всё равно выходят не очень высокие. Дело в том, что не каждому из выбранной целевой аудитории может быть востребовано то, что предлагает объявление, поэтому кто-то просто будет проходить мимо и CTR не будет более 1%.

2) Контекстная реклама. Этот вид рекламы полностью направлен на удовлетворение запросов покупателя. Тут показатель CTR будет зависеть от категорий, которые существуют трех видов: коммерческая, информационная, геозависимая. Самый высокий показатель обычно наблюдается в последней категории: от 20-25%.

3) Рекламные баннеры. Тут ситуация схожа с таргетированной рекламой, показатель тоже не самый высокий. Обычно CTR достигается в пределах 0,4-0,8%.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda