Что такое квиз-маркетинг?

В этой статье мы более подробно разберем тему квиз-маркетинга.

компьютер, проекты

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Что такое квиз-маркетинг?

Квиз в переводе с английского, это викторина, легкий способ узнать какую-то информацию. Квиз начали использовать в бизнесе уже достаточно давно.

Благодаря квиз-маркетингу можно узнать своих потребителей с разных сторон, вовлечь большую аудиторию.

Какие бывают типы квизов?

1) Партнерская активность в онлайн-СМИ.

Большинство всяких медиа каналов предлагают подписчикам развлекательные викторины. Очевидными преимуществами данного способа являются достаточно большой трафик с медиа, возможность легко подсчитать охват, а также квиз остается на страницах издания большое количество времени.

2) Квиз на вашем одностраничном сайте.

Например, вы можете разместить квиз на одной из страниц вашего сайта, в котором зададите вопросы посетителю. Эти вопросы помогут ему лучше понять, какой из товаров лучше купить именно для него.

3) Брендированный квиз на самостоятельной платформе.

Плюсы этого способы следующие: большой трафик с платформы, возможность легко посчитать лзват , возможность выгрузмть базу данных участников.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.
Статьи о маркетинге и продажах
Хотите получать дайджест статей?
Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda