Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Что такое RFM анализ?

Для начала давайте разберемся, как расшифровывается аббревиатура RFM.

телефон в руке, светлый рабочий стол, калькулятор и бизнес журнал

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Recency - давность, Freguency - частота, Monetary - деньги. По этим признакам ваших клиентов можно разделить на несколько подкатегорий.

Благодаря этому знанию можно понять, какое количество людей покупает у вас часто, кто часто, но мало, а кто вообще ничего не покупает. Это и обозначается RFM анализом.

Разберем плюсы RFM анализа.

1) Экономичность.

Это связано с тем, что данный вид анализа уменьшает затраты на маркетинговые организации благодаря оптимизацит таргетинга.

2) Удобство.

Универсален в своем виде, так как подходит для онлайн-торговли, рассылок, маркетинга и различных некоммерческих компаний.

3) Сочетаемость.

RFM-анализ очень легко комбинировать с другими инструментами, которые помогут вам в работе с клиентами.

Какие есть минусы у RFM анализа?

1) Цикличность.

По этой причине данный анализ не подходит для компаний, у которых "одноразовые" клиенты или продукция.

2) Опыт сделок.

Данный анализ основан на истории, то есть он показывает как прошлое, так и прогнозирует будущее работы с клиентами.

3) Сложность расчетов.

Без скриптов очень сложно рассчитать RFM-оценку, в особенности для больших компаний.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda