Что важнее - репутация или новые клиенты?

В этой статье мы разберем тему репутации и ее роли в бизнесе.

цветок, ноутбук, чай

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Что важнее - репутация или новые клиенты?

Почему репутация так сильно влияет на любой бизнес? Приведем несколько доказательств.

1) Требуется почти 50 положительных отзывов клиентов, чтобы исправить впечатление клиента от одного негативного отзыва.

2) Доказано, что клиенты готовы платить за продукт больше, если компания имеет очень хорошую репутацию.

3) Больше половины людей перед покупкой, сначала читают отзывы в интернете об этой компании.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.
Статьи о маркетинге и продажах
Хотите получать дайджест статей?
Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda