Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Что значит ER?

Просто рассказываем, что представляет из себя ER и для чего он вообще нужен в области маркетинга.

телефон в руке, светлый рабочий стол, калькулятор и бизнес журнал

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Что значит ER?

ER - это коэффициент вовлеченности аудитории. Другими словами - это показатель, который демонстрирует эффективность контентной политики, а также насколько эффективно происходит коммуникация на площадке.

Если объяснять простым языком, то благодаря ER можно определить, эффективно ли аудитория ведет себя с вашими публикациями, принимает ли участие в обсуждении каких-то тем и так далее.

Активной реакций, которую можно получить от вашей аудитории, является:

1) Лайк.
2) Репост.
3) Комментарий.
4) Сохранение записи.

Все эти реакции можно учитывать в показателе как отдельно, так и вместе.

Для чего вообще нужно знать показатель ER?

1) Вы сможете оценить уровень доверия к вашему бренду. Если у вас высокая активность в профиле, то, скорее всего, и аудитория относится к вам лояльно, с доверием.

2) Популярность. Этот пункт вы сможете оценить по активности вашей аудитории, посмотрите на то, много ли человек лайкают ваши посты, репостят, оставляют комментарии.

3) Виральность контента. Это понятие означает то, с какой вероятностью ваши подписчики смогут поделиться вашим профилем с друзьями, своим окружением. Чем выше данный показатель, тем лучше.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda