Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


CPI: что это?

В этой статье разберем, что представляет из себя термин CPI, для чего он нужен в современной рекламе.

мужчина с ноутбуком, работа

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

CPI: что это?

Благодаря применению CPI можно добиться очень высоких результатов в посещаемости вашего проекта.

CPI - это аббревиатура, которую можно обозначить как цена за установку. Этот термин обычно употребляется в контексте мобильной рекламы, которая требуется для продвижения мобильных приложений, веб-сайтов и другое.

Также вам особенно стоит присмотреться к этому термину, если вы подключили монетизацию приложению. Благодаря этому сможете привлекать больше платежеспособных клиентов.

CPI влияет на установку и запуск приложения. Кто-то из специалистов в этой области считают CPI чем-то близким по смыслу с другим термином CPA. Но если рассматривать эти термины более подробно, то можно обнаружить, что они совершенно разные.

Что такое CPI метрика?

С помощью CPI у вас появляется возможность показать уровень успешности каждого приложения для его целевой аудитории. Рассчитать CPI метрику достаточно просто, нужно всего лишь взять соотношение двух сторон: стоимость запуска рекламы и количества требуемых установок приложений.
Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda