Получите бесплатный маркетинговый план для Вашего бизнеса заполнив простую форму!
ноутбук, стикеры, блокнот

CPI: что это?

В этой статье разберем, что представляет из себя термин CPI, для чего он нужен в современной рекламе.

Время чтения — 3 минуты

Поделитесь статьей в социальных сетях

Что такое CPI в рекламе?

CPI, или цена за установку, является важным показателем, используемым в онлайн-маркетинге и рекламе. Он измеряет среднюю стоимость загрузки или установки мобильного приложения или другого цифрового продукта. Эта стоимость определяется общей суммой, потраченной на маркетинг и рекламу, разделенной на общее количество пользователей, установивших продукт. CPI является важным показателем для понимания эффективности рекламной и маркетинговой кампании.

CPI — особенно полезный показатель для интернет-маркетологов, поскольку он помогает им определить экономическую эффективность своих кампаний. Маркетологам также полезно понимать пожизненную ценность своих клиентов, поскольку это дает им представление о том, какой доход генерирует каждый пользователь. Многие интернет-маркетологи используют несколько показателей CPI для измерения успеха своих кампаний.

Помимо измерения стоимости кампаний цифрового маркетинга, CPI также можно использовать для измерения успешности покупок в приложениях. Покупки в приложениях являются важной частью многих цифровых продуктов и могут существенно повлиять на доходы компании. CPI также является полезным показателем, который можно использовать при принятии решения о том, какие цифровые продукты продвигать.

Хотя CPI является полезным показателем для измерения маркетинговых кампаний, важно помнить, что это не единственный показатель, который следует использовать. При оценке успеха кампании также следует учитывать другие важные показатели, такие как показы, клики, конверсии и вовлеченность.

Мы в Pro DGTL знаем все о CPI и можем помочь вам понять и использовать его для максимизации успеха ваших кампаний цифрового маркетинга. Мы — опытное агентство цифрового маркетинга, которое специализируется на создании индивидуальных кампаний, приносящих результаты. Посетите наш сайт Pro-DGTL.ru и свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь вам добиться успеха!

На что влияет CPI в рекламе?

CPI влияет на установку и запуск приложения. Кто-то из специалистов в этой области считают CPI чем-то близким по смыслу с другим термином CPA. Но если рассматривать эти термины более подробно, то можно обнаружить, что они совершенно разные.

Благодаря применению CPI можно добиться очень высоких результатов в посещаемости вашего проекта.

Зачем анализировать CPI и можно ли его не отслеживать?

Анализировать показатели, в том числе CPI, необходимо для того, чтобы иметь представление об успешности вашего дела, в данном случае – мобильного приложения. Важно вовремя оценивать результативность применяемых методик, чтобы в случае чего переключиться на более эффективную. Аналитика помогает выявлять слабые места созданной стратегии, плана, определять точки роста, общую прибыльность проекта и стоимость одной загрузки.

Рекомендуем к просмотру следующий видеоролик

Статьи о маркетинге и продажах

    Хотите получать дайджест статей?

    Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.