Получите бесплатный маркетинговый план для Вашего бизнеса заполнив простую форму!
ноутбук, цветок, очки

Делать SMM самостоятельно или передать агентству?

В этой статье мы поговорим на тему SMM.

Время чтения — 2 минуты

Поделитесь статьей в социальных сетях

Делать SMM самостоятельно или передать агентству?

Если вы действительно хотите начать серьезно заниматься SMM, то приведем вам несколько советов, которые помогут в этом деле.

1) Составьте портрет вашей целевой аудитории.

Это обязательный пункт, так как без характеристики целевой аудитории далеко не уедешь. Вы должны четко представлять людей, которым продаете продукт.

2) Создайте семантическое ядро.

Можете начать с того, чтобы записать все идеи касательно того, какие запросы будут делать пользователи, когда будут искать ваш продукт. На основе всех идей у вас и получится семантическое ядро, которое очень пригодится на дальнейших этапах работы.

3) Создайте сайт.

Лучше всего, конечно, обратиться к профессиональному специалисту, который сделать всё, как надо и заодно сэкономит вам драгоценное время.
smm, векторное изображение

Как стать SMM специалистом?

Во-первых, мы, конечно, можем порекомендовать книги. Эти книги могут быть на абсолютно разную тематику, читайте всё, что связано с маркетингом и рекламой.

Книги действительно могут помочь прокачаться, но только в теоретической части. Зато, одним из главных преимуществ будет то, что у вас появится неплохая теоретическая база, на основе которой вы уже сможете делать свои первые шаги в этой сфере.

Во-вторых, можете читать на регулярной основе какие-то статьи или профессиональные блоги от специалистов, которые находятся в этой сфере уже достаточно продолжительное время.

В-третьих, в интернете огромное количество различных подкастов и видеоблогов. Стоит отметить, что такой формат очень популярен и даже запоминается наиболее хорошо.

Также вы можете:

1) Пройти различные курсы по маркетингу в социальных сетях.
2) Окончить специализированную школу SMM
3) Пойти учиться в университет по направлению: Реклама и связи с общественностью.
4) Найти профессионального наставника.
smm, векторное изображение

Какой вид продвижения сайта дешевле: SEO или SMM?

На самом деле, стоимость обоих этих способов будет зависеть от нескольких факторов:

1) Скорость результата.

СЕО обычно дает первые ощутимые результаты лишь спустя 3-6 месяцев плодотворной работы. СММ, в этом плане, конечно же быстрее, так как первые результаты можно увидеть уже спустя неделю-две.

2) Стоимость запуска.

СММ стоит значительно дешевле по сравнению со вторым способом. Лучше всего нанять профессионального специалиста по СММ, который выработает вам стратегию, поможет с написанием статей и так далее.

3) Расходы после запуска.

Расходы после запуска, например, в СЕО совсем незначительны, так как основные расходы идут именно на запуск проекта, исправление каких-то недочетов и так далее.

Нет точного ответа на этот вопрос, потому что цена зависит от объема работ, который стоит проделать специалисту. Основное отличие заключается в следующем: SEO не требует каких-то постоянных инвестиций, достаточно проделать одну работу, например, в год и больше к ней не возвращаться.

SMM же наоборот, необходимо проделывать активную работу, чтобы добиться хороших результатов. Поэтому стоит принимать взвешенное решение, а лучше обратиться в профильное агентство для консультации.

Рекомендуем к просмотру следующий видеоролик

Статьи о маркетинге и продажах

    Хотите получать дайджест статей?

    Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.