Получите бесплатный маркетинговый план для Вашего бизнеса заполнив простую форму!
ноутбук, чай, телефон

Для чего нужны хештеги?

В этой статье мы расскажем, что такое хештеги и для чего они нужны.

Время чтения — 3 минуты

Поделитесь статьей в социальных сетях

Что такое хештег?

Хештег - это инструмент, благодаря которому можно привлекать новых потенциальных покупателей. Конечно, как и любое другое действие, этот подход может принести ощутимую пользу только в том случае, если всё будет грамотно сделано.

В первый раз хештеги появились в социальной сети Твиттер. Там данный инструмент использовался для поддержания разговоров. И только через некоторое время хештеги стали использоваться, как механизм по привлечению новой целевой аудитории, причем абсолютно бесплатным.
хештег, векторное изображение

Для чего нужны хештеги?

В самом начале своего появления, хештеги использовались для того, чтобы найти какие-то схожие сообщения или публикации в поиске. Далее у хештега появились дополнительные функции:

1. Поиск определенных материалов

Это самый первый и простой метод использования хештегов. Если у вас есть потребность в том, чтобы соединить публикации по какой-то одной теме, то хештеги с этой задачей отлично справляются. Чтобы это сделать, вам нужно поставить один и тот же хештег на какие-то схожие публикации. Таким образом, вы получите готовый сформированный каталог.

2. Брендирование

Также хештеги отвечают за брендирование. С помощью них вы сможете выделиться, например, используя какой-то уникальный хештег под каждой своей публикацией. Например, это может быть название вашей компании или какого-то определенного товара. Тут отличие заключается в том, что данные хештеги будут работать именно на ваш профиль. Чем большее количество раз вы будете использовать такой хештег под своими публикациями, тем более он будет популярнее.

3. Способ повысить популярность

Хештеги действительно могут влиять на популярность вашего аккаунта, например, если вы используете какие-то хештеги, которые в данный период времени очень популярны. Но нужно сказать, что тех, кто этим злоупотребляет, не очень любят. Однако в любом случае, данная техника работает, и если вам срочно нужно повысить охваты в инстаграм, то можете попробовать использовать такой способ.

Как их правильно использовать?

1) Хештег может быть в виде одного слово, а также нескольких. Главное условие - слова должны написаны быть слитно и с решеткой в начале. Бывают такие случаи, когда слова нужно принципиально разделить, для этого можете использовать нижние подчеркивания.

2) Какие-то специальные символы и пробелы, как было сказано выше, использовать нельзя.

3) Также сам тег может быть написан как на русском, так и на английском языке. В этом случае каких-то ограничений быть не может. Однако предпочтительней всё же писать теги на латинице, таким образом, вашу публикацию смогут увидеть как можно больше человек. Но если вы, как создатель контента, заинтересованы только в русскоязычных пользователях, тогда, конечно, лучше использовать русские теги.

4) Допустим, в сети инстаграм можно использовать не более 30 хештегов под каждым постом. Но золотая середина будет заключаться в 10-15, лучше с этим не перебарщивать и включать теги, которые будут входить в общие, узкоспециализированные и брендовые группы.

5) Прописывайте теги под постом, чтобы увеличить читаемость публикации.
хештег, векторное изображение

Разберем каких видов бывают хештеги

1) Высокочастотные. Такие хештеги набирают более 100 тысяч публикаций и использовать его как инструмент для продвижения вашего аккаунта, особо смысла нет. Поэтому выбирайте только те хештеги, которые не особо популярны.

2) Среднечастотные. Это хештеги, которые набирают от десяти до ста тысяч публикаций.

3) Низкочастотные. Тут количество варьируется от 500 до одной тысячи публикаций.

4) Брендовые. Благодаря данным хештегам можно действительно привлечь целевую аудиторию, они набирают до 500 публикаций.

5) Уникальные. Это определенные хештеги, которые были придуманы автором какой-то публикации.

Выводы

Хештеги действительно эффективный способ для продвижения своего проекта, если уметь ими пользоваться.

Статьи о маркетинге и продажах

    Хотите получать дайджест статей?

    Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.