Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Для чего нужны хештеги?

В этой статье мы расскажем, что такое хештеги и для чего они нужны.

телефон в руке, светлый рабочий стол, калькулятор и бизнес журнал

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Для чего нужны хештеги?

Хештег - это механизм, благодаря которому можно привлечь целевую аудиторию.

Как их правильно использовать?

1) Хештег может быть в виде одного слово, а также нескольких. Главное условие - слова должны написаны быть слитно и с решеткой в начале. Бывают такие случаи, когда слова нужно принципиально разделить, для этого можете использовать нижние подчеркивания.

2) Какие-то специальные символы и пробелы, как было сказано выше, использовать нельзя.

3) Также сам тег может быть написан как на русском, так и на английском языке. В этом случае каких-то ограничений быть не может. Однако предпочтительней всё же писать теги на латинице, таким образом, вашу публикацию смогут увидеть как можно больше человек. Но если вы, как создатель контента, заинтересованы только в русскоязычных пользователях, тогда, конечно, лучше использовать русские теги.

4) Допустим, в сети инстаграм можно использовать не более 30 хештегов под каждым постом. Но золотая середина будет заключаться в 10-15, лучше с этим не перебарщивать и включать теги, которые будут входить в общие, узкоспециализированные и брендовые группы.

5) Прописывайте теги под постом, чтобы увеличить читаемость публикации.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda