Получите бесплатный маркетинговый план для Вашего бизнеса заполнив простую форму!
компьютер, цветы, стикеры

Целесообразно ли владельцу сайта настраивать рекламу?

В этой статье мы поговорим о разных фишках, которые помогут владельцу сайта самостоятельно, без проблем настроить контекстную рекламу.

Время чтения — 2 минуты

Поделитесь статьей в социальных сетях

Целесообразно владельцу сайта настраивать рекламу?

Контекстная реклама — это очень эффективный, но в то же время один из самых дорогих каналов рекламы в интернете, которая существует на данный момент.

Если вы настроите неправильно рекламу, то достаточно высока вероятность того, что деньги, которые вы потратили на продвижение, уйдет в пустую. Поэтому в этой статье мы поговорим о том, как настроить рекламу таким образом, чтобы она приносила только положительный результат.

Когда вы настраиваете рекламу, обязательно обращайте внимание на частотность запросов. Даже если частотность очень высокая, это еще не значит, что может быть много целевых запросов. Поэтому очень важно следить за этим и не допускать частых ошибок.

После того как вы провели сбор релевантной семантики, ее необходимо сгруппировать по каким-то определенным признакам. Далее написать объявление по каждой группе.

CPI в рекламе: что это?

Благодаря применению CPI можно добиться очень высоких результатов в посещаемости вашего проекта.

CPI представляет аббревиатуру, обозначающую стоимость за установку. Этот термин обычно употребляется в контексте мобильной рекламы, которая требуется для продвижения приложений, веб-сайтов и другое.

Также вам особенно стоит присмотреться к этому термину, если вы подключили монетизацию приложению. Благодаря этому сможете привлекать больше платежеспособных клиентов.

CPI влияет на установку и запуск приложения. Кто-то из специалистов в этой области считают CPI чем-то близким по смыслу с другим термином CPA. Но если рассматривать эти термины более подробно, то можно обнаружить, что они совершенно разные.

Рекомендуем к просмотру следующий небольшой видеоролик

Статьи о маркетинге и продажах

    Хотите получать дайджест статей?

    Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.