Получите бесплатный маркетинговый план для Вашего бизнеса заполнив простую форму!
ноутбук, клавиатура, мышка

Как привлечь новых клиентов?

В этой статье поговорим о том, как привлечь новых клиентов, а также, что представляет собой CTA.

Время чтения — 2 минуты

Поделитесь статьей в социальных сетях

Как привлечь новых клиентов?

Сегодня поговорим о главных способах, которые помогут вам в привлечении новых клиентов, вашей целевой аудитории.

1) Сдача продукции в аренду, "дегустация" вашего продукта клиенту.
2) Организовать первое действие бесплатно для нового клиента.
3) Пробный период.
4) Продемонстрировать будущее с помощью моделирования, трехмерной печати и др.
клиенты, мужчина

Формула AIDA: что это, как правильно использовать

AIDA - это определенная модель потребительского поведения, которая появилась в Америке в конце 19 века. Данная модель направлена на описание событий, которые идут последовательно и ведут к принятию решений о покупке продукции.

Данная модель была создана жителем Соединенных Штатов Элмо Льюисом в 1898 году. Таким образом получается, что этой модели уже больше века! И она по сей день используется в мире и надо сказать, что достаточно успешно.

AIDA расшифровывается как четыре очень важных слова для экономики: интерес, внимание, действие, желание. Разберем каждое из них в отдельности.

1) Внимание.

Вся суть заключается в привлечении внимания покупателя к продукту бренда. Обычно первое, что видит пользователь в поисковой системе, это заголовок. И тут самое главное, это правильно дать понять человеку, что на вашем сайте есть все необходимые решения для его проблемы. Важно сделать таким образом, чтобы человек захотел перейти к вам на сайт, поэтому заголовок сайта обязательно нужно писать под ключевые слова.

2) Интерес.

После того, как вам удалось привлечь внимание пользователя, теперь необходимо его заинтересовать. Это можно реализовать благодаря интересному рассказу о вашем продукте, при этом выделить ваши плюсы перед конкурентами, чтобы пользователь действительно видел причины продолжать работать с вашей компанией.

3) Желание.

Теперь самое время для того, чтобы вызвать нужное вам желание у пользователя. Оно может быть совершенно разным. Например, вашим целевым действием может стать покупка какого-то продукта или оставление заявки.

4) Действие.

Самое важное в конце, это дать клиенту призыв к действию, чтобы он понимал, как ему сделать целевое действие. Помните, что в сегменте B2B лучше обращаться к своему потенциальному клиенту исключительно на ВЫ.

CTA (call-to-action) в привлечении клиентов

CTA (call-to-action) - это графический элемент, призванный мотивировать потенциального клиента произвести необходимое продавцу целевое действие, например, купить продукт.

Правильно составленный СТА направляет посетителя и подсказывает ему какие шаги необходимо сделать - это значительно ускоряет принятие решения в пользу целевого действия, а также уменьшает процент отказов.

Но чтобы call-to-action работал по-настоящему эффективно, он должен разрабатываться с учетом следующих переменных:

Проницательный текст. Грамотный СТА должен не “впаривать” товар или услугу, а нативно подводить пользователя к желаемому шагу. Поэтому самое главное, что должен транслировать призыв - выгоду, которую получит посетитель, нажав на кнопку.

Кроме того, можно сыграть на подсознании потенциального покупателя и “подсказать” ему, что он уже желает получить то, что ему предлагает СТА. Например, к привычным кнопкам “Заказать” или “Получить” добавить слова “Я хочу” (получить прайс, скачать чек-лист и т.д.).

Привлекательный дизайн. СТА должен отчетливо выделяться на фоне остального дизайна посадочной страницы или письма. Сделать это можно при помощи увеличения размера кнопки, добавления анимации, изображений или стрелок, привлекающих взгляд клиента к СТА, а также освобождения пространства вокруг призыва

Правильное расположение. Лучше всего ставить призыв к действию на первом экране или до перехода к следующему разделу. Это оправданная стратегия, ведь согласно статистике, 80% посетителей внимательней всего изучают первый экран.

Маркетинговая воронка как метод

Маркетинговая воронка - это специальная схема, которая показывает как достичь того или иного результата в привлечении новых клиентов, которые сделают какое-либо действие.

В чем же выгода маркетинговой воронки? С помощью неё маркетологи могут визуально представить все этапы, поставить определенные цели, которая компания должна достичь за какой-то срок. Это необходимо сделать до того, как клиент соберется купить нужный продукт или услугу.

Где искать клиентов WEB-студии?

Во-первых, стоит поискать клиентов среди своих знакомых. Благодаря этому способу также можно сделать вашу студию более узнаваемой, особенно, если попросить людей рассказывать о вашей студии.

Также вам стоит раскручивать личный бренд. Личный бренд действительно может приносить много клиентов, а соответственно денег.

Еще один хороший метод — это выступать на каких-то площадках на тему того, в чем вы являетесь профессионалом.

Также вы можете пойти и обучиться на каких-то курсах чему-то новому, тем самым повысив свои скиллы.

Рекомендуем к просмотру следующий видеоролик

Статьи о маркетинге и продажах

    Хотите получать дайджест статей?

    Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.