Как создать бриф?

В этой статье разберем в чем заключается суть брифа и его процесс создания.

ноутбук, очки

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Бриф - это анкета со специальными вопросами, который составляется для заказчика, чтобы лучше узнать его предпочтения, какие-то личные указания по поводу работы.

В этом документе прописывают следующие пункты:
1) Размер бюджета.
2) Срок сдачи проекта.
3) Личные пожелания.
4) Описание целевой аудитории.
5) Основная информация о продукте заказчика.

Благодаря брифу исполнитель более четко и подробно понимает, что в конечном результате хочет видеть заказчик. Таким образом, бриф составляется для более плодотворной работы.

Разберем случаи, когда бриф необходимо составлять и отправлять заказчику:

1) Сложная многогранная задача, требующая дополнительных объяснений и обсуждения. Также заказчику необходима какая-то информация о компании или бренде, чтобы, например, качественнее написать продающие текста.

2) Дорогие услуги. Клиенты с маленьким бюджетом перестанут вас беспокоить.

3) Экономия вашего и заказчика времени. Благодаря брифу можно действительно в короткие сроки узнать о предстоящем проекте и начать выполнять техническую часть.
Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.
Статьи о маркетинге и продажах
Хотите получать дайджест статей?
Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda