Получите бесплатный маркетинговый план для Вашего бизнеса заполнив простую форму!
книги, ручка, растение

Как создать новый проект?

В этой статье разберем, как создать проект с нуля и приведем несколько ключевых вопросов при подготовке концепта.

Время чтения — 2 минуты

Поделитесь статьей в социальных сетях

Как создать новый проект?

Для начала ответьте на вопрос, что является ключевым в создании концепта. Подумайте, действительно ли вы хотите создать новый проект или это может быть просто навязанное со стороны с кем-то желание.

Во-вторых, вам нужно провести целый анализ рынка на текущий момент. А именно, посмотреть количество подписчиков, ключевые показатели статистических данных, целевую аудиторию, а также проанализировать контент.

Ответы на данные вопросы помогут вам убедиться в актуальности тематики и идеи, которая была вами выбрана.

Также задумайтесь над вопросом, кому и зачем потребуется ваш проект. То есть, другими словами, подумайте над миссией, наметьте план, по которому будете действовать ближайшие несколько месяцев/лет.

Ниже приведем пошаговый план для создания вашего нового проекта.

1) Определите самую главную цель в вашем проекте, то, чего вы хотели бы добиться.
2) Проанализируйте свою целевую аудиторию, контент, который вы хотите выкладывать.
3) Ответьте себе на вопрос, для кого и зачем нужен ваш проект, какую он сможет принести пользу людям.

Что такое бриф?

На самом деле, существует достаточно много проектов, которые требуют составление брифа. Это понятие включает в себя список определенных вопросов, которые помогают исполнителю понять пожелания заказчика, узнать получше компанию. То есть первоначальная задача специалиста узнать как можно больше нужной ему информацию о каком-то бизнесе или продукте, с которым он будет работать.

1) При создании сайта, его наполнения, дизайна.
2) При создании корпоративного дизайна.
3) В том случае, когда требуется создать стратегию продвижения.
4) При работе с СММ.
5) При создании каких-то крупных проектов, например, создании мобильного приложения.

Часто бывает такое, что понятие брифа путают с техническим заданием. Но это немного разные вещи. Техническое задание пишется в том случае, если клиент четко понимает, что он хочет видеть в результате. То есть ТЗ - это более детальное и точное описание процесса работы для исполнителя.

Как составить Техническое Задание?

Техническое задание представляет собой документ, в котором детально описываются условия, ход работы и т.д. Обычно данный документ составляется заказчиком. С помощью ТЗ исполнитель может понять, в какие сроки он сможет выполнить данную работу, а также разобраться с какой конкретно задачей ему предстоит работать.

Техническое задание раскрывает такие характеристики, как:
1) Обоснование необходимости в проведении данной работы.
2) Ожидания заказчика от результатов работы.
3) Правила и требования.

Учитывая всю выше перечисленную информацию делаем вывод, что техническое задание содержит в себе все ключевые данные, которые необходимы для сотрудничества обеих сторон.

Техническое задание, как известно, формирует в себе определенные требования к проекту, которые обязательно должен соблюдать исполнитель, чтобы добиться ожидаемого результата его заказчика.

В каких случаях нужно делать ТЗ зависит от нескольких факторов. К примеру, если проект небольшой, то можно согласовать всё устным образом.

Но допустим, проект требует больших финансовых вложений, много времени и сил, то тогда, конечно, стоит более детально и подробно описать свои требования и пожелания исполнителю, чтобы получить в итоге тот результат, который вы ожидаете.

Представим ситуацию, когда вы приходите к специалисту достаточно с большим проектом без технического задания. Специалист, в свою очередь, не интересуется какими-то конкретными деталями работы, нужную ему информацию о вашем бизнесе. В таком случае, скорее всего ожидайте проблемы с итоговыми результатами.

Также благодаря техническому заданию вы сможете застраховать себя от недобросовестных специалистов, особенно если результат работы будет кардинально отличаться от заранее прописанных требований.

Рекомендуем к просмотру следующий видеоролик

Статьи о маркетинге и продажах

    Хотите получать дайджест статей?

    Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.