Для начала давайте разберемся, что представляет собой понятие бренд.
Бренд — это определенный образ, который возникает в голове у пользователя и ассоциируется с какой-то маркой, товаром или услугой.
Первое, что вам необходимо сделать на начале своего пути, это придумать идею. Лучше всего начать с мониторинга рынка, посмотреть, что на данный момент актуально и пользуется спросом у населения.
Если рассматривать в целом, то наиболее лучшая бизнес-идея характеризуется следующими признаками: уникальностью, тем, что она основана на собственном опыте, а также отражает особенности и какие-то отличительные черты компании или продукта.
Во-вторых, вам необходимо продумать концепцию. Для этого подумайте над тем, какую миссию вы хотите нести благодаря будущему бренду, с какими ценностями и принципами будет ассоциироваться ваша компания.
Далее нужно придумать запоминающееся имя, название компании. Имя тоже должен быть уникальным по своей сути, желательно небольшим по содержанию и простым для восприятия любого человека.