Как увеличить продажи, используя email-маркетинг?

В этой статье мы поговорим о том, каким образом можно увеличить продажи, используя email-рассылки.

ноутбук, телефон, кофе

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Как увеличить продажи, используя email-маркетинг?

Наиболее выгодный способ, который поможет увеличить продажи, используя email-маркетинг - это рассылка email-писем тем клиентам, которые уже покупали ваш продукт хотя бы единожды.

Но также стоит помнить, что такие рассылки можно делать только при согласии второй стороны. Для большей эффективности делайте заголовки писем максимально эффектными и привлекающими внимание.

1) Используйте эффект дефицита и эксклюзива.

Дефицит — это один из самых эффективных способов, как можно покупателя заставить купить ваш товар. Также отлично работает прием таймера обратного отсчета.

2) Используйте больше цифр.

Это прекрасный способ, так как иногда цифры говорят красноречивее слов, особенно в рекламе. Цифры помогут вызвать большее доверие у ваших потенциальных клиентов.

3) Социальная валюта.

В этом способе можно использовать какие-то ассоциации, например, с каким-то именем или популярным брендом.

4) Двойная интрига.

Интрига — это хороший способ завлечь покупателя. Благодаря этому способу, как правило, растет показатель эффективности и интрига имеет свойство стимулировать читателя на совершение целевого действия.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.
Статьи о маркетинге и продажах
Хотите получать дайджест статей?
Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda