Советы для увеличения продаж с использованием email-маркетингом
1) Используйте эффект дефицита и эксклюзива.
Дефицит — это один из самых эффективных способов, как можно покупателя заставить купить ваш товар. Также отлично работает прием таймера обратного отсчета.
2) Используйте больше цифр.
Это прекрасный способ, так как иногда цифры говорят красноречивее слов, особенно в рекламе. Цифры помогут вызвать большее доверие у ваших потенциальных клиентов.
3) Социальная валюта.
В этом способе можно использовать какие-то ассоциации, например, с каким-то именем или популярным брендом.
4) Двойная интрига.
Интрига — это хороший способ завлечь покупателя. Благодаря этому способу, как правило, растет показатель эффективности и интрига имеет свойство стимулировать читателя на совершение целевого действия.