KPI расшифровывается как ключевой показатель эффективности, благодаря этому показателю компании легче достигать свои цели в стратегическом плане.
Что относится к ключевым показателям?
К ключевым показателям в продажах обычно относят: выручка, прибыль от продаж, сумма оборотных активов, реальная стоимость продукции, стоимость запасов.
Ключевые запасы производства рассчитываются исходя из следующих пунктов:
1) Расход сырьевой базы. 2) Производительность рабочих. 3) Сумма незавершенного производства и запасов. 4) Ремонт оборудования. 5) Хранение готовой продукции.
В чем преимущества KPI?
KPI помогает оценивать работу и давать мотивацию персоналу компании. Внедрив этот показатель на предприятии можно таким образом ускорить процесс работы и повысить мотивацию сотрудников работать качественнее и лучше.