Лид магнит: что это?

В этой статье мы поговорим о том, что представляет из себя понятие лид-магнит и зачем он нужен в области маркетинга на настоящий момент.

телефон в руке, светлый рабочий стол, калькулятор и бизнес журнал

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Лид магнит: что это?

Итак, для чего вообще нужны лид-магниты?

Если изучать статистику, то можно понять, что более 70% покупателей уже лояльны к тем ресурсам в интернете, на которых совершали какое-то целевое действие, например, покупку товара или услуги.

И тут вопрос возникает в том, как добиться от клиентов первой покупки, ведь часто возникает такая ситуация, когда клиенты уходят с сайта, не сделав практически ничего.

Лид-магнит - это предложение, которое выгодно для потребителя. Совершается в обмен на его контактные данные. Часто можно встретить примеры, когда в качестве выгодного предложения используют отправку чек-листа или какого-то гайда.

Другими словами, лид-магнит - это механизм, который направлен на совершение нескольких "касаний" с клиентом до того момента, когда он совершит с вами сделку. И, конечно, всё направлено именно на это, на рост продаж и увеличение узнаваемости.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda