ЛПР - это лицо, принимающее решение в B2B сфере. Это может произойти в тот момент, когда появляется необходимость создать какой-либо договор с бизнесом о доставке продукции.
Если рассматривать какие-то крупные компании, в которых работают очень много сотрудников, менеджеру очень важно найти именно того человека, способного достойно провести переговоры.
За что отвечает ЛВР?
ЛВР - это лицо, которое непосредственно отвечает за принятие каких-то ответственных решений. Например, человек из команды, коллега или даже какой-то товарищ ЛПР.
Опишем типичного ЛПР. Важно понимать, что ЛПР не всегда представляет собой какую-то высокую должность по типу начальника: какие-то решения имеют возможно принимать и обычные специалисты, работающие в компании.
Типичный ЛПР:
не собирается самостоятельно ознакамливаться с товаром.
частое отсутствие в главном офисе.
передает какие-то не очень значимые задачи другим специалистам и т.д.
Чтобы закрыть сделку, необходимо подобрать верную стратегию поведения с ЛПР — создать индивидуальное коммерческое письмо. Далее сделать так, чтобы у него появился интерес в телефонном диалоге и только после этого назначить личную встречу.
Почему необходимо выявлять ЛПР
Одна из функций менеджера заключается в продаже и договоре о сотрудничестве. Это не представляется возможным осуществить без собеседования с лицом, которое имеет все полномочия с той стороны. Как найти информацию о ЛПР
Поспрашивайте у специалистов, работающих в компании. Но тут нужно понимать, что далеко не все из них будут расположены к такому роду диалога.
Поискать в интернете. Какие-то ключевые данные о сотруднике обычно пишут на сайте или в социальных сетях компании.
Как определить ЛПР
ЛПР не во всех случаях является руководителем, как мы говорили раннее — им вероятно может быть рядовой сотрудник. Чтобы верно найти ЛПР, учитывайте следующие моменты: