Для начала давайте разберем, что представляет собой SMM.
SMM — это один из способов продвижения в интернете, основа большинства маркетинговых стратегий. Часто маркетологи берут во внимание только лишь SMM, который позволяет более эффективно работать с брендами, клиентами и так далее.
В чем отличие SMM от рекламы в Яндексе?
Контекстная реклама появляется лишь у тех пользователей, которые когда-то интересовались подобной услугой или товаром. СММ же помогает людям задуматься о приобретении той или иной услуги, делает так, чтобы человек понял, чем ему будет полезно это вложение.
SMM вряд ли может помочь с продвижением сайта.
SMM, по своей сути, это комплекс мер, которые направлены на продвижение того или иного продукта в социальных сетях, и в конце концов именно они должны привести к продаже продукции или услуги. Чтобы продвинуть сайт, нужно воспользоваться услугами SEO-специалиста.