Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) - это партнерская сеть, в которую кроме Яндекса входит множество различных популярных площадок, которые получают вознаграждение за размещение рекламы. Сайты, сервисы, приложения (мобильные и Smart TV), даже цифровые наружные медиаборды - все это может стать потенциальным местом показа ваших объявлений. Настройка РСЯ происходит через Яндекс Директ, как и создание обычной РК в поисковой выдаче. Реклама в РСЯ позволит вам охватить бо́льшую аудиторию. Показать ваши объявления тем, кто редко заходит в браузер Яндекса или вовсе пользуется другим поисковиком.
Ваши охваты значительно вырастут - согласно Яндекс.Справке, аудиторией РСЯ являются более 65 миллионов человек. И половина из них не пересекается с аудиторией поисковой системы. Настройка кампаний в РСЯ - это процесс настройки рекламных кампаний в системе Яндекс Директ. Она позволяет создавать и настраивать контекстную и медийную рекламу разных форматов: от текстовых сообщений до видеороликов. С помощью РСЯ можно увеличить продажи и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда и стимулировать повторные продажи.