Email-маркетинг 2021 года принес в мир множество изменений, но есть направления, которые в этом цифровом сегменте считаются наиболее перспективными:
1. Микросегментация и гиперперсонализация.Сегодня бренды инвестируют в надежные CRM и электронные маркетинговые инструменты, которые позволяют им лучше поддерживать свою базу данных и облегчают передовые методы сегментации. Раньше маркетологи сегментировали аудиторию в основном по возрасту, полу и географическому местоположению.
Однако современные специалисты по рекламе проводят микросегментацию своих потенциальных клиентов на основе более вкрадчивых метрик таких, как предыдущее взаимодействие с брендом, прошлые покупки и категории товаров, которые они часто ищут.
Получив подобные данные, они могут отправлять по электронной почте гиперперсонализированные сообщения, которые по своей сути более релевантны для пользователей.
Например: Если вы являетесь агентством digital-маркетинга и кто-то поинтересовался услугами поисковой оптимизации, вы должны отправить электронное письмо, в котором больше говорится именно о SEO, а не чем-либо другом.
2. A/B тестирование.Поскольку модели и предпочтения клиентов за последние пару месяцев могут резко измениться, нужно проводить A/B тестирование. Это инструмент точно даст понять, какой именно подход вызывает у ваших потенциальных клиентов нужный отклик.
Разошлите два варианта письма двум разным группам подписчиков, а затем просто следите за эффективностью обеих кампаний, после чего отправляйте “победившие” письма оставшимся подписчикам. А/Б-тестирование все больше приближается к разряду “нормы”, нежели новой тенденции.
3. Омниканальный маркетинговый подход.Омниканальный маркетинг - это подход, с помощью которого вы можете эффективно коммуницировать с клиентам, независимо от канала взаимодействия. Будь то ваша электронная почта, текстовое сообщение, push-уведомление или чат-бот - все платформы будут передавать одно и то же сообщение, придерживаясь рекомендаций по брендингу.
Спасибо за ваш вопрос!
Эксперт Pro DGTL, Алексей