Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон

Хотите получить дайджест статей?

Одно письмо с материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.

Как подобрать ключевые слова?

В этой статье поговорим о том, как подобрать ключевые слова.

телефон, клавиатура, цветок

Время чтения — 2 минуты

Поделитесь статьей в социальных сетях

Как подобрать ключевые слова?

Для начала вам необходимо изучить структуру существующих сайтов: сделать анализ ваших конкурентов, собрать различные идеи ключей, а также выстроить иерархию страниц сайта. Далее собираем матрицу ключевых слов. Чтобы это сделать, выберите синонимы, анализируйте конкурентные страницы.

Также обязательно расширяйте семантическое ядро. В случае, если ваш запрос очень популярен в поиске, нужно провести кластеризацию. Это следующий этап. Для этого используйте сервис WordStat.

Используйте такие инструменты при выдаче нужных вам запросов, как:

1) Ставьте + перед любыми предлогами, частицами, теми словами, которые вы хотите обязательно включить в поиск.
2) Ставьте -, если наоборот, вы хотите исключить какое-то слово из поиска.
3) Ставьте квадратные скобки, если хотите искать слова в том порядке, в котором вы указали.
4) Используйте вертикальный разделитель, если хотите изучить частоту вариативных запросов.
5) Ставьте круглые скобки, это нужно для тех случаев, когда вы хотите сгруппировать какие-то слова.
6) Используйте восклицательный знак в начале слова, если вы хотите, чтобы это слово не изменяло свою форму ни в каком виде.
7) Ставьте кавычки. Они нужны в том случае, когда вы хотите учесть только нужную вам фразу в поиске.

Далее вам следует изучить трудность ключевых слов. Бывает так, что слова действительно могут оказаться трудными для продвижения вашего запроса.

Дело может быть в том, что ваши конкуренты, которые занимают лидирующие позиции в поисковике, уже используют эти ключевые слова, поэтому вам будет гораздо труднее пробиться среди своих конкурентов.
телефон, рупор
На какие категории делятся ключевые слова?
Ключевые слова вообще можно разделить на три категории:

1) Высокочастотные. Эта категория имеет большое количество запросов от пользователей в месяц.
2) Среднечастотные. Не очень большое количество запросов.
3) Низкочастотные. Эта категория показывает запросы, которые почти не пользуются спросом среди пользователей.

Для того чтобы ваш был в топе, лучше делать под низкочастотные и среднечастотные запросы. Это связано с тем, что в этих категориях не так много конкурентов и вам будет гораздо легче пробиться на лидирующие позиции, если сравнивать с высокочастотной группой.

Если вы захотите проверить, на каком месте ваш сайт, то сделать это довольно прост. Нужно забить в поиске любой ваш запрос, который есть на вашем сайте. И посмотреть, какие сайты выдаст вам поисковик.

Подобные услуги оказывают SEO-специалисты. Если вы хотите добиться более быстрого результата, то конечно, лучше обращаться к профессионалу своего дела и делегировать работу ему.

В целом, нужно понимать, что поисковые алгоритмы работают на пользователей. Если люди, заходящие на сайт, будут чем-то недовольны, то конечно, поисковая машина будет опускать такой сайт далеко вниз.
телефон, рупор
Почему сайт не хочет попадать в ТОП-10?
Во-первых, вы должны проверить свой сайт на наличие вирусов. Возможно, это одна из главных причин, по которым сайт не попадет на топовые позиции.

Если на веб-ресурсе стоит блокировка антивирусом, то, конечно, он не сможет пробиться в топы, так как алгоритмы поисковых систем этого просто не допустят.

Во-вторых, вы должны быть уверены в контенте, который выкладываете. Если он не уникален или в нем отсутствует какая-то польза для пользователей, то поисковые системы тоже не будут поднимать его в топ.

В-третьих, возможно вы не занимаетесь сео-продвижением. СЕО-продвижение очень важно для любого сайта. Для начала можно провести сео-аудит, благодаря результатам которого вы сможете сделать вывод о том, оптимизирован ли ваш сайт.
Юзабилити сайта: что это, как оценивать
Юзабилити - это определенный показатель, которые демонстрирует удобство интерфейса и простоты вашего веб-сайта.

Обычно юзабилити оценивается по следующим характеристикам:

1) Ориентация. Оцените свой сайт по десятибалльной шкале, насколько удобно новым посетителям ориентироваться в разделах вашего сайта для того, чтобы найти нужную им информацию.

2) Эффективность. Оценивается простота и скорость действий посетителя.

3) Запоминаемость. Насколько легко и просто пользователь сможет ориентироваться в вашем сайте после долгого отсутствия.

4) Ошибки. Оцениваются ошибки, совершенные пользователем сайта.

5) Удовлетворенность. Оценивается степень удовлетворенности после использования посетителем вашего сайта.

Все эти пункты безусловно важны, и каждый требует отдельной проработки.

7 основных правил юзабилити сайта:

1) Надежность в виде сертификатов, контактных данных, социальных сетей и многое другое.
2) Кнопка поиска.
3) Хлебные крошки.
4) Корректное отображение сайта.
5) Простота и легкость в использовании сайта.
6) Современный удобный дизайн и интерфейс.
7) Уникальный полезный контент.
Какую роль играет хостинг сайта?
Любой, кто хоть раз создавал сайт, сталкивался с решением следующей задачей: подбором нужного хостинга. Хостинг представляет собой определенную аренду пространства на сервере. Именно там хранятся все данные и документы для сайта.

Приведем несколько принципов работы с хостингом. Вам скорее всего потребуется помощь хостера, основная задача которого предоставить вам место на сервере для нормального функционирования сайта.

Эти серверы работают беспрерывно, из-за чего, как мы понимаем, сайты имеют возможность работать круглосуточно, абсолютно в любое время. Но естественно иногда случаются сбои. Даже если они совсем незаметные, уже могут помешать сайту нормально функционировать.

По этим причинам очень важно выбрать хостинг, который будет справляться на 100% со всеми вашими задачами.
Несколько советов
Приведем несколько советов, которые помогут вам подобрать ключевые слова без каких-либо проблем.

1) Если у вас коммерческий сайт, то используйте транзакционные запросы. Например, вводите слова "купить", "цена", "заказать", "оформить" и другие. Если вы будете вводить запросы в информационной сфере, то вряд ли этим добьетесь успеха, но, конечно, бывают и исключения.

2) Обязательно продвигайте сайт только по тем запросам, которые соответствуют реалиям вашего бизнеса. Допустим, если вы продаете свою продукцию по ценам, которые выше средней по рынке, то не стоит использовать ключевые слова "дешево" и так далее. Это не принесет вам никакого результата, продажи от таких действий не вырастут.

3) При поиске ключевых запросов обязательно фильтруйте по региону, месту проживания. Допустим, если ваш бизнес находиться в Минске, то не стоит брать во внимание запросы по всей стране. Это тоже считается малоэффективным методом.

4) Ваша задача - собрать все ключевые запросы, которые могут искать ваши потенциальные покупатели. При этом, не стоит брать во внимание только низкочастотные или высокочастотные запросы. Берите золотую середину или сразу три, это поможет увеличить рейтинг сайта.

Рекомендуем к просмотру следующий видеоролик

Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.