Для начала вам необходимо изучить структуру существующих сайтов: сделать анализ ваших конкурентов, собрать различные идеи ключей, а также выстроить иерархию страниц сайта. Далее собираем матрицу ключевых слов. Чтобы это сделать, выберите синонимы, анализируйте конкурентные страницы.
Также обязательно расширяйте семантическое ядро. В случае, если ваш запрос очень популярен в поиске, нужно провести кластеризацию. Это следующий этап. Для этого используйте сервис WordStat.
Используйте такие инструменты при выдаче нужных вам запросов, как:
1) Ставьте + перед любыми предлогами, частицами, теми словами, которые вы хотите обязательно включить в поиск.
2) Ставьте -, если наоборот, вы хотите исключить какое-то слово из поиска.
3) Ставьте квадратные скобки, если хотите искать слова в том порядке, в котором вы указали.
4) Используйте вертикальный разделитель, если хотите изучить частоту вариативных запросов.
5) Ставьте круглые скобки, это нужно для тех случаев, когда вы хотите сгруппировать какие-то слова.
6) Используйте восклицательный знак в начале слова, если вы хотите, чтобы это слово не изменяло свою форму ни в каком виде.
7) Ставьте кавычки. Они нужны в том случае, когда вы хотите учесть только нужную вам фразу в поиске.
Далее вам следует изучить трудность ключевых слов. Бывает так, что слова действительно могут оказаться трудными для продвижения вашего запроса.
Дело может быть в том, что ваши конкуренты, которые занимают лидирующие позиции в поисковике, уже используют эти ключевые слова, поэтому вам будет гораздо труднее пробиться среди своих конкурентов.