Красный. Доминирующий цвет, обозначающий силу и страсть. Если хотите передать ощущение энергии и молодости, то выбирайте его.
Оранжевый. Тоже яркий, привлекающий к себе цвет. Но уже более спокойный и дружелюбный.
Желтый. Один из самых жизнерадостных цветов. Желтый ассоциируется с солнцем, чем-то легким и счастливым. Если перед Вами стоит задача создать приятную и радостную атмосферу, то желтый прекрасно подойдет под эту роль.
Зеленый. Этот цвет обычно ассоциируется с экологией, природой, а также деньгами. Поэтому, если ваша тематика бренда каким-то образом соотносится с этими темами, то стоит присмотреться к данному цвету.
Синий. Цвет, который создает ощущение стабильности и спокойствия. Если нужно сделать так, чтобы аудитория доверилась именно Вам, то синий — ваш выбор. Также этот цвет ассоциируется с водной тематикой, например, отлично подойдет для океанариума или аквапарка.
Фиолетовый. Этот цвет принято считать королевским. По этой причине он прекрасно подойдет тем компаниям, которым нужно, чтобы их бренд ассоциировался с роскошью и premium качеством.
Розовый. Отличный цвет для бренда, у которого целевая аудитория — женщины, девушки.
Коричневый. Цвет, который поможет выделиться из толпы. Его достаточно редко используют. Коричный хорошо подойдет тому бренду, который хочет, чтобы он воспринимался как мужественный и серьезный.
Черный. Классический цвет, который у многих ассоциируется с элегантностью. Отлично подойдет, например, для бренда мужских часов.