Пользовательский контент - это любые материалы, фото, видеоролики, которые публикуются в социальных сетях. Пользовательский контент действительно играет очень большую роль в эффективной маркетинговой стратегии, так как конечно, люди больше доверяют мнению клиентов, тех, кто уже купил данный продукт, чем тем, кто его продаёт.
Перечислим основные виды пользовательского контента: комментарии, видео, фотографии, подкасты, отзывы, форумы и многое другое. Также отзывы являются отличным примером пользовательского контента. Благодаря им вы сможете найти люди, которые опишут ваш продукт интересно, возможно как-то забавно, тем самым привлекут вам новых потенциальных покупателей.
Если же вы захотите продвигать свой контент через, так называемых, лидеров мнений, то это очень выгодный способ, так как позволит вам выкупить 650% от затрат на рекламу. Также большинство людей перед тем, как совершить ту или иную покупку, особенно если она будет дорогостоящей, ищут отзывы в интернете или спрашивают мнение своих знакомых.