Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


CTR в рекламе: что это, как рассчитать и факторы влияния

CTR - это величина, которая отражает, сколько людей, увидевших рекламу, кнопку призыва или баннер, захотели подробнее узнать о предложении и перешли по ссылке.

телефон в руке, светлый рабочий стол, калькулятор и бизнес журнал

Время чтения — 2 минуты

Поделитесь статьей в социальных сетях

CTR рассчитывается по следующей формуле:

CTR = Общее число переходов / Число показов x 100%

Рассчитав эту величину маркетологи смогут объективно оценить, какое рекламное послание лучше работает и больше мотивирует юзера совершить целевое действие.

CTR также может много рассказать о PPC-кампаниях бренда. К примеру, высокий уровень CTR - прямое доказательство, что выбранные маркетинговые решения отлично “цепляют” потенциальных покупателей.

В свою очередь, низкий порог CTR говорит, что компания показывает свои объявления незаинтересованной аудитории и если во время теста новые идеи только ухудшают посещаемость целевой страницы - нужно что-то менять.

Если углубиться в детали, то на уровень CTR влияют следующие факторы:

1) Качество привлекаемого трафика. И речь здесь не столько о кликабельности, сколько о максимально точной настройке рекламы под интересы и запросы потенциальных клиентов. Если предложение, которое увидел пользователь, его заинтересует - в 80% случаев он на его кликнет.

2) Дизайн баннера. Имеется ввиду насколько хорошо видно иконку, привлекательность ее оформления, размеры и т.д. К примеру, маркетологи часто экспериментируют с оформлением банера, что в некоторых случаях дает прирост к CTR на 200-300%.

3) Внимание к тематике запроса. Например, на сайт с женской одеждой не стоит размещать рекламу автомастерской - целевая аудитория этого ресурса совсем отлична от автолюбительского сегмента, а потому баннер будет неэффективным.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.
Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda