Реклама - это информация о каком-то товаре или услуге, которая доносится до покупателя несколькими способами с целью популяризации продукта и привлечения внимания аудитории к этому объекту.
Цель интернет рекламы - это увеличение роста закрытия продаж товара компании. Это можно реализовать как онлайн, так и какие-то оффлайн-площадки с помощью маркетинговых инструментов.
Интернет-реклама - это один из самых эффективных способов продвижения того или иного ресурса. Реклама в интернете дает компании много положительных моментов:
1. Охватывает огромное количество пользователей. В настоящий момент большая часть пользователей ищут данные о тех или иных товара в главных поисковых системах: Google, Яндекс. Онлайн-реклама - это уверенный метод для тех, кто хочет заявить о своей компании на несколько миллиардов пользователей.
2. Любой бюджет под силу. Исследования показывают, что самая небольшая стоимость трех тысяч пользователей в интернете почти в два раза ниже, если сравнивать с традиционными способами. По этой причине, вы сможете прорекламировать свой бизнес или какой-то веб-ресурс даже с минимальным бюджетом.
3. Предполагает точную статистику. Эффективность в оффлайн-маркетинге достаточно сложно высчитать, это потребует дополнительных усилий. В ситуации с онлайн маркетингом ситуация в корне другая. Тут вы будете изначально обладать большим количеством различных инструментов, которые помогут вам в решении многих задач.
Как создать рекламную кампанию?
Любое предприятие должно ставить собственные индивидуальные цели, чтобы добиться лучшего результата. Чтобы это сделать максимально эффективно, вам необходимо провести анализ состояния фирмы, распознать свою целевую аудиторию и рынок в целом.
Итак, на постановку цели огромное влияние оказывают следующие факторы:
1) Позиция фирмы на рынке. 2) Особенности товара, который вы продвигаете. 3) Цель маркетинговой стратегии. 4) Портрет целевого клиента. 5) Бюджет, который вам доступен.
Разберем принципы, на которых основана рекламная кампания:
1) Фундаментом компании является одна большая идея, которая ассоциируется с имиджем и стилем фирмы.
2) Покажите все достоинства вашего товара, также приведите аргументы.
3) Всегда используйте только те факты, которые соответствуют реальность. Нельзя обманывать своих потенциальных клиентов.
Основные цели рекламы
1) Информирование потенциальных клиентов о преимуществах и ценности продвигаемого продукта.
2) Создание привлекательного имиджа бренда.
3) Убеждение целевой аудитории в целесообразности совершения необходимого продавцу действия (к примеру, приобрести товар или обратиться за услугой).
4) Напоминание о важности покупки продвигаемой продукции. Так, если человек регулярно забывает запастись лампочками, то на входе в магазин размещается соответствующая реклама. Это значительно увеличит шанс, что в этот раз вы всё-таки купите товар.
5) Закрепление опыта прошлых покупок. К примеру, человек пользовался мылом Dave и оно ему понравилось. После того как оно закончилось, он пошел в магазин за пополнением. Но поскольку реклама прежней марки часто попадалась этому потребителю на глаза, то подсознательно он уже заходил в отдел бытовой химии именно за Dave.
Помимо целей, реклама также выполняет ряд задач, среди которых:
1) Повышение спроса на продвигаемый продукт. 2) Удержание позиций в своей нише. 3) Расширение каналов сбыта товара или услуги. 4) Создание и распространение определенного имиджа бренда в своем сегменте. 5) Донесение потребителям ценности рекламируемой продукции.
Какая реклама работает для привлечения клиентов?
Видов источников рекламы действительно очень много и выделить одну наиболее эффективную достаточно сложно и будет субъективно. По этой причине мы решили привести вам небольшой список реклам, которые наиболее актуальны на сегодняшний день:
1) Наружная реклама. Это тот вид рекламы, который мы обычно видим на щитах, плакатах, в транспорте и так далее.
2) Через СМИ. СМИ — это всевозможные каналы, телевидение, радио, газеты и так далее.
3) Интернет. Под этим понятием подразумевается баннеры, социальные сети, гиперссылки и так далее.
Какая реклама работает для привлечения клиентов?
Не существует какого-то определенного типа рекламы, который подходил бы идеально к любому виду бизнеса. К этому вопросу каждому предпринимателю нужно подходить индивидуально, оценивать свой бизнес с разных сторон и возможно даже пробовать несколько вариантов реклам.
CPA: что это такое в рекламе?
СРА-маркетинг, или по-другому его еще называют партнерский маркетинг, представляет из себя продвижение продукции компании какому-то определенному партнеру.
Допустим, если партнеру удалось привести в бизнес нового покупателя, который, в свою очередь, совершил целевое действие, то естественным образом, партнер получает какую-то выгоду с этого - определенное вознаграждение. Это делается для того, чтобы расширить клиентскую базу бизнеса, тем самым продвинув его на новый уровень.
Веб-мастера - это люди или юридические лица, которые занимаются продвижением продукции по данной партнерской схеме, они прекрасно разбираются в технологиях и умеют грамотно лить трафик, чтобы он приносил эффективные результаты.
Партнерская сеть - это специальная платформа, на которой рекламодатель продвигает продукт. Именно там и происходит встреча рекламодателя с вебмастером.
Подведем итоги: ключевая цель СРА-сети - это свести рекламодателя и вебмастера таким образом, чтобы у них получилось выгодное для обеих сторон сотрудничество.
Продакт-плейсмент - что это?
Продакт-плейсмент - это появление продуктов, имеющие коммерческий характер, а также брендов, использующиеся в качестве реквизитов известных литературных героев и личностей.
Существуют, конечно, разные мнения по этому поводу, но некоторые считают, что продакт-плейсмент - это очень эффективный метод рекламы, благодаря которому действительно можно хорошо прорекламировать продукт и обзавестись новыми постоянными клиентами.
Но всё-таки стоит понимать, что данный метод рекламы может позволить себе использовать только какой-то популярный на весь мир бренд.
Хитрости и уловки в рекламе
1) Использование фактов в виде цифр.
Люди действительно доверяют цифрам, так как именно цифры в большей степени ассоциируются с фактами. Но маркетологи и рекламщики уже давно научились таким образом преподносить цифры, что в результате, они мало что значат на самом деле.
2) Некорректные сравнения.
Например, часто можно встретить сравнения с условным средним товаром. Однако такая реклама ничего не стоит, ведь даже непонятно, с каким конкретно товаром её сравнивают.
3) Использование и навязывание комплексов.
Эту хитрость очень часто можно встретить у тех, кто занимается созданием лендингов или сайтов. Они выставляют 3 тарифа, средний из которых делают самым привлекательным по цене. Таким образом, увеличивают чек с продаж.