На самом деле, существует огромное количество способов, благодаря которым есть возможность продавать любой товар или услугу. Даже появилась определенная ниша, которая направлена на обучение людей всем элементам и секретам цифрового маркетинга.
Так вот, одним из видов такого маркетинга является контент-маркетинг.
Такого рода маркетинг присутствует абсолютно на всех веб-сайтах, которые вы посещаете каждый день, в социальных сетях и даже в данной статье. Всё это - контент-маркетинг.
Какие бывают виды маркетинга?
1) Контент-маркетинг
К данному виду маркетинга относится созданий публикаций, какого-то полезного контента, цель которого может быть абсолютно разная. Истории помогают потребителям менее болезненно покупать какую-то продукцию, особенно если она стоит больших денег.
2) Маркетинг в социальных сетях (SMM)
В данном виде маркетинга очень ценится навык специалиста, который позволяете ему увлекательно и интересно рассказывать какую-то историю. Маркетологи на данных площадках очень часто придерживаются специального контент-плана, который помогает придерживаться какого-то стабильного графика и регулярно выкладывать записи, что очень важно для продвижения блога.
3) Email-маркетинг
Любая социальная сеть пользуется какими-то своими способами для показа информации своей целевой аудитории. Email-маркетинг по сей день считается одним из самых действенных методов донесения любой информации до пользователей.
4) Продуктовый маркетинг
Как правило, маркетологи, которые развивают свою профессиональную деятельность в продуктовой сфере, являются неким связующим звеном с маркетинговой компанией, а также специалистами в сфере управления. Их задача состоит в изучении целевой аудитории компании, анализа потребностей людей.
5) Вирусный маркетинг
Вирусный маркетинг - это стратегия популяризации товара или услуги, которая настолько сильно восхищает пользователей, что они сами неосознанно загораются идей распространять рекламу “зацепившего” продукта. Само понятие “вирусный” подразумевает автономную пропаганду, которая и является фундаментом всего этого процесса.
Рекламные видеоролики, тексты, мемы и прочий вирусный контент передается людьми в виде рекомендуемых ссылок, по итогу чего, такие данные больше склонны развлечь адресата, нежели прорекламировать ему товар или услугу. Сегодня актуальность вирусного маркетинга растет с каждым днем - широкая доступность интернета позволяет юзерам оперативно обмениваться видео, фото и другими медиафайлами. Кроме того, повышенной популярности вирусного контента способствует растущая актуальность различных блогов, а также Youtube или Tiktok-каналов.