Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон

Хотите получить дайджест статей?

Одно письмо с материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.

Кликбейт: что это?

В этой статье мы разберем понятие кликбейт, что оно из себя представляет и в чем заключается его сущность в настоящее время в области маркетинга.

цветок, ноутбук, стикеры

Время чтения — 3 минуты

Поделитесь статьей в социальных сетях

Что такое кликбейт?

На самом деле, существует достаточно много определений понятия кликбейта. Но в целом, можно сказать, что кликбейт - это определенного рода контент, который создается для того, чтобы получить как можно больше дохода от рекламы в онлайн- формате.

Если выражаться более конкретно, то кликбейт - это заголовок, который по своей сути выглядит очень интригующе и заставляет пользователя поскорее перейти на страницу.

Но так или иначе, пользователи в итоге не получают желаемого контента и понимают, что заголовок был написан просто ради получения большего количества просмотра, хайпа.

Именно по этой причине к кликбейтам в настоящее время относятся по больше мере негативно, ведь получается, что создатель какого-то контента делает заголовок, который никак не соотносится с "внутренним наполнением".
компьютер, заголовок

Признаки кликбейта

Обычно подобные заголовки отличаются обращением к зрителю на "ты" и использованием, например, на обложках каких-то популярных лиц.

Кликбейты направлены на то, чтобы создать интригу и сильный интерес у пользователя к данной теме, статье, видеоролику и другому контенту. Кликбейт отличается тем, что лишает человека важной правдивой информации, то есть он содержит двоякий смысл.

Кликбейт можно отличить по следующим параметрам:
  • заголовок вызывает чувство, будто автор писал его торопясь, в спешке.
  • наличие каких-то популярных цитат или фразеологизмов.
  • стрелки и другие знаки, которые привлекают внимание.
  • использование мемов или какого-то интригующего контента.

Типичные темы, которые используются для кликбейта

  • стихийные бедствия, смерть и всё то, что угрожает жизни человека.
  • резкое и неправдоподобное улучшение внешности человека, выздоровление странными нетипичными методами.
  • популярные личности или компании.
  • наболевшие социальные события.
  • эзотерические темы, например, сенсационные предсказания.

Эмоции, вызывающие кликбейт

Кликбейт направлен на получение следующих эмоций от зрителя:
  • азарт, злость
  • соболезнование, сочувствие
  • страх, ненависть

Как написать грамотный заголовок

  • Лучший заголовок — это краткое и в то же время понятное название целевому зрителю.
  • Формулировка заголовка в повелительном наклонении.
  • Использование восклицательных и вопросительных знаков.
  • Перечисление преимуществ и плюсов при просмотре целевого пользователя.
рост, люди, вектор

Пиар и кликбейт

Для начала давайте разберем, что представляет собой понятие пиар.

Пиар — это управление потоками информации между какой-то компанией и обществом. Задача пиара — это создать положительный образ организации, а также привлечь новых пользователей.

Какие существуют пиар инструменты?
1) Новости
2) Предложения
3) Убедительные интервью и др.

Как начать PR своего бизнеса?
1) Нанять профессионального пиар-специалиста.
2) Заняться продвижением самостоятельно.

Какой путь выбрать из этих двух решать только вам. Но в любом случае, нужно помнить о нескольких правилах: нельзя врать своим потенциальным клиентам и нужно всегда давать какую-то пользу своей аудитории.

Рекомендуем посмотреть видеоролик на данную тему

Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.