1. Подберите грамотные ключевые слова, которые полностью соответствуют объектам продажи. Составьте портрет целевого клиента, определите наиболее важные интересы типичного покупателя.
2. Публикуйте только качественный контент. Особенно обращайте внимания на основные разделы сайта. Подавайте информацию в текстах с нужными вам ключевыми фразами.
3. Проанализируйте собранное семантическое ядро. Благодаря этому вы сможете понять, какие именно ключевые слова приносят максимальную конверсию. Именно их используйте чаще всего.
4. Оптимизируйте структуру и контент. Для этого выделите ключевые разделы, блоки, проделайте перелинковку.
5. Особое внимание уделяйте качеству публикуемого контента. Сделайте так, чтобы он был читабельным, визуально приятным, ведь чем больше посетитель находится на вашем сайте, тем лучше.
6. Займитесь размещением внешних ссылок на сайт. Чем больше будет их количество, тем лучше. У поисковых систем появится к вашему ресурсу больше доверия.
7. Используйте сервисы "Яндекс.Метрика" и Google Analytics. Они помогут в сборе статистики и поиске актуальных запросов. Для формирования грамотного семантического ядра подойдет "Яндекс.Вордстат".