Портрет клиента - это всевозможные характеристики человека, который является вашим главным покупателем. В эти характеристики, как правило, включаются самая базовая информация о человеке: возраст, пол, местоположение, интересы, увлечения и т.д.
Благодаря данной информации можно очень облегчить задачу сотрудников компании, которые занимаются маркетингом, разработкой стратегий и в целом, продвижением вашего сайта или бизнеса.
Информация, подлежащая сбору, будет отличаться в зависимости от направления компании.
Если ваш бизнес предназначен для каких-то отдельных покупателей, то вам нужно выяснить их демографию, средний доход, возможно какие-то своеобразные привычки.
Если же вы специализируетесь на продаже товаров целым предприятиям, то тут нужно знать, в каком секторе экономики они работают, сколько они обычно тратят и с какими поставщиками они работают.
Спасибо за ваш вопрос!
Эксперт Pro DGTL, Алексей