Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон


Как составить портрет целевой аудитории?

Просто рассказываем, как составить портрет целевой аудитории.

ноутбук, книги, ручка

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

Как составить портрет целевой аудитории?

Портрет клиента - это всевозможные характеристики человека, который является вашим главным покупателем. В эти характеристики, как правило, включаются самая базовая информация о человеке: возраст, пол, местоположение, интересы, увлечения и т.д.

Благодаря данной информации можно очень облегчить задачу сотрудников компании, которые занимаются маркетингом, разработкой стратегий и в целом, продвижением вашего сайта или бизнеса.

Информация, подлежащая сбору, будет отличаться в зависимости от направления компании.

Если ваш бизнес предназначен для каких-то отдельных покупателей, то вам нужно выяснить их демографию, средний доход, возможно какие-то своеобразные привычки.

Если же вы специализируетесь на продаже товаров целым предприятиям, то тут нужно знать, в каком секторе экономики они работают, сколько они обычно тратят и с какими поставщиками они работают.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.