ARPU: что это?

В этой статье мы разберем, что такое ARPU и что означает этот показатель, чем он полезен.

ноутбук, две девушки

Время чтения — 1 минута

Поделитесь статьей в социальных сетях

ARPU: что это?

Average Revenue Per User - показатель, который демонстрирует среднее количество денег, которое тратит какой-то определенный клиент за конкретный период времени. Этот показатель может применяться как ко всем клиентам, так и к какому-то определенному сегменту.

Также стоит уточнить, что ARPU бывает, что лежит в основе финансовых моделей бизнеса, которые предполагают наличие платной подписки, например, за месяц или год использования.

Также существует показатель ARPPU - Average Revenue Per Paying User. Он предназначен для той аудитории, которая по каким-то причинам не собирается платить за ваш продукт, им хватает, например, какого-то информационного продукта, который вы производите.

ARPPU - показатель, который демонстрирует среднее количество средств, которые получают с клиента без, так называемых, халявщиков.

Таким образом, ARPU показывает текущее состояние бизнеса и имеет возможность указать на определенные зоны роста, что очень полезно для любого бизнеса в его развитии. Обычно данный показатель используется маркетологами, предпринимателями, крупными бизнесменами.

Спасибо за ваш вопрос!

Эксперт Pro DGTL, Алексей
Задайте вопрос!
Задайте свой вопрос команде Pro DGTL. Мы ответим на него в нашей новой статье и отправим уведомление вам на почту.

Статьи о маркетинге и продажах

Хотите получать дайджест статей?

Одно письмо с лучшими материалами за неделю. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.
Made on
Tilda